Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Осень 2007 » Анализ фирменного стиля компании "Градиент"

Анализ фирменного стиля компании "Градиент"

 

          Анализ фирменного стиля компании «Градиент» www.gradient.ru

 

Информация о компании:

"Градиент" был основан в декабре 1991 года как обычная предпринимательская компания: несколько друзей вложили свои собственные средства и купили одну-единственную розничную точку в центре Москвы. Сегодня «Градиент» является лидирующей компанией среди дистрибьюторов косметических марок в России.

Мнение менеджера компании, Марии «Как мне известно,  логотип компании не менялся с момента ее основания. И, на мой взгляд, он уже в некоторой степени приелся, что называется. Что касается фирменного стиля, то можно сказать, что у «Градиента» он четко выражен. Это фирменный сине-белый цвет, фирменный шрифт. По-моему, необходимо чтобы фирменный стиль выражал культуру компании. С одной стороны, «Градиент» занимает лидирующие позиции, с другой - мы всегда к чему-то стремимся и не собираемся останавливаться на достигнутом. Прогресс и развитие должны лечь в основу концепции фирменного стиля. К слову сказать, в настоящее время происходит ребрендинг компании, так что в скором времени мы увидим изменения».

Мнение  представителя компании «ASTER»: «Мы сотрудничаем с «Градиентом» уже 3 года. За это время мы убедились, что компания является надежным партнером в бизнесе, предоставляет качественные услуги дистрибьюции продукции  по области. Что касается сотрудников компании, то они являются настоящими профессионалами своего дела, и мы всегда уверены в их компетенции.»

Фирменный стиль: носители: визитки, официальные бумаги,  бейджи для консультантов.

Используются синий и белый цвет. Синий- истинный цвет бизнеса. Белый- тоже цвет бизнеса, располагает к общению. Что касается цветового решения - на мой взгляд,  использование таких цветов ставит определенные рамки и границы. Такое цветовое решение может быть использовано банками, финансовыми корпорациями и тд. Компания, которая имеет дело с косметикой и парфюмерией, может себе позволить более яркие цвета и образы.

Нынешний фирменный стиль не транслируется на сотрудников. Т.е. идентифицировать сотрудника компании, кроме как по визитке, невозможно. Поэтому необходимо внести некие элементы фирменного стиля и в одежду сотрудников. Как видно из интервью с клиентом компании, мнение о сотрудниках компании высокое, соответственно, их уровень необходимо выделять с помощью использования фирменного цвета. Это позволит сотрудникам компании стать единым живым организмом, сплотиться др.с др.

Буква «G» в начале логотипа не несет в себе никакой смысловой нагрузки. Скорей всего, просто выполняет чисто эстетическую функцию.  Само название «Градиент» означает закономерное количественное изменение, отражающее убывание или возрастание какого-либо свойства или показателя. Думаю, все-таки за основу было взято значение возрастания, т.е. роста и развития компании. Динамику, прогресс не доносит нынешний фирменный стиль, логотип компании в том числе. Все очень просто и открыто. Но, как уже было сказано выше, в данный момент происходит ребрендинг компании, особое внимание уделяется разработке ФС. Надеюсь, у «Градиента» будет яркое, преобразившееся «лицо».