Орловой А.М. PR-402
Анализ фирменного стиля Клубного дома «Тихвинъ»
Клубный дом «ТИХВИНЪ» – первый и единственный клубный дом в Екатеринбурге. Комплекс формируется из пяти жилых корпусов переменной этажности (8-11) в квартале улиц Радищева-Сакко и Ванцетти-Малышева-Хохрякова. cc«Тихвинъ» – дом класса «de luxe».. В доме предусмотрена вся инфраструктура, необходимая для комфортной жизни К услугам жильцов и гостей целый комплекс, призванный сделать их жизнь проще и приятнее. На первом этаже "Тихвина" расположена рецепция, где всех жильцов дома знают и готовы всегда помочь в решении любых вопросов: забронировать авиабилеты, заказать букет цветов или сдать вещи в химчистку. Два первых этажа в доме занимает Галерея «Тихвинъ» – это кафе, бары, SPA-салон, фитнес-клуб и бутики модных брендов,Кроме того, внутренний двор с ландшафтным парком, фонтаном и оборудованной детской площадкой, автомойка и подземный паркинг. Жильцам клубного дома гарантирована полная безопасность - зайти в жилую часть "Тихвина" можно только при наличии магнитной карты или через консьержа, который с разрешения хозяина квартиры проводит гостей до двери.
Клубный дом «Тихвинъ» – идеальное место для тех, кто ценит спокойствие и уют и выбирает высочайший уровень сервиса. Здесь есть все, что нужно для жизни и отдыха.
Целевая аудитория
Обитатели клубного дома Тихвинъ - люди обеспеченные, состоявшиеся, высокообразованный, много времени и сил отдающие своей работе. Их жизнь проходит в очень быстром темпе. Приезжая домой, они хотят оказаться в окружении комфорта и заботы.
Фирменный стиль
Что касается фирменного стиля и фирменных носителей- интересная ситуация получается. Дело в том, что, как я уже упоминала раньше Клубный дом Тихвин-это целая инфраструктура, различная по направления: это и Любби-бар Тихвин, и Гриль –бар Asado, и Фитнес-клуб Тихвин SPA-салон. И, естественно, Все они выполнены в единой концепции ( об этом позже), но с дополнением элементов организаций.
Носители фирменного стиля
Сайт www.tikhvin-dom.ru
Печатная реклама (Стольник)
Блокноты
Конверты
Карты клиентов
Форма сотрудников
Бейджи
http://img-fotki.yandex.ru/get/51/ananasorlo.0/0_f0ab_c93bac15_XL.jpg
фурнитура (Всё, абсолютно всё, вплоть до бирок в гардеробе), за исключением паркета.Мебель( Столы, кресла, стулья, стойки, вешалки) МенюХалатыЕсли честно, сложно всё перечислить. Вполне возможно, что что-то я упустила из вида)
Элементы фирменного стиля
Логотип (герб клубного дома Тихвин) Для меня было открытием - сколько смыслов заложено в этом затейливом гербе.Герб в форме круга - это символ вечности, единения, общности людей. Сам круг из венка дубовых веток, на ветках желуди-23 штуки ( Дуб символизирует мощь, прочность, а 23 желудя означают, что первая очередь Тихвина строилась 23месяца)В центре круга буква Т – не только название клубного дома, но и традиции. 2 свитка по бокам - символ учёности, разумности, мудрости.Коготь орла- символ власти и господства.Клыки вепря- от сглаза.Башня- защита, опораКорона- величие, богатство Если честно сначала всего этого и не углядишь, и только когда я узнала всю смысловую нагруженность этого герба, я стала выискивать коготь орла и клыки вепря, и ведь вправду, нашла!!! Но больше всего меня удивляет, как казалось бы такие разные элементы и детали сложились в один целостный образ, ведь абсолютно ничего не кажется лишним, ничто не выбивается из общей картины.
Фирменные цвета: 2 цвета- основа основ, присутствует на всех фирменных носителях.Коричневый( шоколадный) Почва- мать, плодородие, трудолюбие, а с другой стороны- наслаждение.Золотой-Богатство, роскошь. Сочетание этих цветов отражают характер целевой аудитории. Шрифт: ТИХВИНЪ- крупные буквы-это символ мощи, стабильности и надежности компании, Ъ на конце -старославянское написание. Естественно у меня возник вопрос - причем тут Ъ?Оказывается( небольшой экскурс в историю) , отталкиваться надо от названия клубного дома. Когда-то давным- давно улица Хохрякова называлась Волчья, и упиралась она в Ново-Тихвинский монастырь. И её переименовали в Тихвинскую, а после революции уже- в Хохрякова. То есть твёрдый знак в написании названия отсылает нас к истории, традициям.
Интервью:
Вопросы Для сотрудников:
Честно сказать, узнать что-то новое от сотрудников мне так и не удалось. Все они как один рассказывают одно и то же, про цвета, про герб дома, который в то же время является логотипом, про название клуба, про соотнесение элементов Ф.С с деятельностью самого клубного дома. Дело в том, что это одно из направлений корпоративной политики- обучение сотрудников. Каждый сотрудник должен знать всё о месте своей работы. Вот так вот. Далеко не в каждой организации встретишь такое, иногда от сотрудников трудно добиться, что означает название предприятия, не говоря уже о значении символики.
Вопросы для клиентов: Приставать к незнакомым дяденькам и тётенькам со своими вопросами я постеснялась, поэтому вопросы я задавала своим знакомым (кто-то из них является членом фитнес-кллуба Тихвин, а кто-то частенько заглядывает в Лобби-бар и Asado).С чем для Вас ассоциируется Клубный дом Тихвин?Какие элементы Ф.С вы можете выделить?Чем для Вас привлекателен Ф.С. Тихвина, соотносится ли он с реальным позиционированием дома? Тихвин ассоциируется с роскошью, благополучием, престижностью, элитарностью, привилегированностью, комфортом и качеством. Что касается самого Ф.С. , то выделяли классические элементы в архитектуре и интерьере. Обращали внимание на вензеля и корону, что ассоциировалось с царскими хоромами, и говорили о том, что отсыл идёт к истории, традициям. И отмечали качество материалов, мраморные полы, деревянную мебель, и меню из натуральной кожи. + элементом фирменного стиля называли качество обслуживания, шар с фантаном возле входа, и наличие в интерьере( его охарактеризовали уютный и изысканный) 2 цветов - золотого и коричневого. Почему клубный дом называется Тихвин точно мне никто не смог ответить, но была территориальная версия и упоминали Ново-тихвинский монастырь. Основная версия- по фамилии владельца.И сами клиенты говорят, что 100% попадание Ф.С. и той смысловой нагрузки, которую он несет.
Вывод:Удивительно целостная картина получается. Нет ни одного лишнего элемента в фирменном стиле- каждый несёт свой определённый смысл. Всё продумано до мелочей. Фирменный стиль соотносится с целевой аудиторией Клубного дома, соответствует концепции бренда. Фирменный цвета, логотип отражают философию клубного дома.Шрифт соотносится с называнием и его историей.Я вполне уверена, что это не удивительно, ведь в таком месте, как клубный дом Тихвинъ всё должно быть на высшем уровне, не только сервис. И сегодня клубный дом Тихвин ассоциируется с высоким качеством обслуживания и предоставления услуг различного профиля.