Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Весна 2008 » Автопортал "Pogazam.ru"
Автопортал "Pogazam.ru"
О компании
Автопортал Pogazam.ru - это интернет-проект, посвященный всему, что способно передвигаться на двух, трех или более колесах. На портале содержится огромное количество полезной каждому автолюбителю информации. Ежедневные новости, общение с другими посетителями портала, возможность увидеть предложения автосалонов с фотографиями и ценами. Зарегистрировавшись на портале, можно подать частное объявление о продаже автомобиля, мотоцикла, спецтехники или запчастей.
Носители фирменного стиля:
Их не так уж и много. В основном это наклейки на транспорт, визитки, фирменные бланки предприятия
Анализ фирменного стиля
В логотип компании включен спортивный автомобиль, отображенный в процессе разгона, что ассоциативно близко к названию. Выбранные цвета для логотипа красный и черный – довольно агрессивное сочетание, отображающее поведение компании на рынке – быстроразвивающееся, динамичное. В данном случае, к элементам фирменного стиля я бы отнесла еще доменное имя, так как оно является и непосредственным названием портала. «Pogazam.ru» довольно удачное решение. Имя соответствует правилам нейминга – оно короткое, емкое, легкопроизносимое, запоминаемое и полностью отображает суть деятельности компании.
Сам сайт выполнен в бело-серой гамме, однако места, на которых необходимо акцентировать внимание обозначены красным (Каталог автофирм, Новинки автосалонов) и зеленым (Гость портала) цветами. Данная цветовая схема оптимальна для делового, информационного ресурса. Она позволяет в полной мере воспринять информацию, не раздражает глаз.
Навигация по сайту достаточно удобна. Присутствует верхнее горизонтальное меню со ссылками на основные разделы портала. По данным статистки наибольшее число обращений происходит к списку автофирм города. Ввиду этого список вынесен в отдельный блок, слева от основного информационного блока, и отображается на каждой странице ресурса. Помимо этого, сайт содержит сервисные блоки («Рассчитать маршрут между городами», «Цены на бензин» и пр.), что повышает юзабилити портала.
Мнение сотрудников компании:
Сотрудники весьма положительно воспринимают фирменный стиль организации, улавливают смысл, заключенный в него.
Мнение клиентов компании:
Отношение к фирменному стилю лояльное, агрессивное сочетание цветов воспринимается хорошо, так как отображает дух компании, целеустремленность и быстрое развитие.
Рекомендации
В качестве рекламных носителей я бы предложила еще нанести логотип на аксессуары для авто (например, освежители воздуха). Также было бы неплохо разместить рекламу, например, в справочнике дорог или карте Екатеринбурга.
К фирменному стилю как таковому у меня претензий нет.
Вывод:
Фирменный стиль компании «Погазам.ру» создает правильный имидж компании, раскрывает ее суть, характеризует деятельность. Динамичность и агрессивность в данном случае имеют положительный окрас.