Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Весна 2008 » Первый салон декорирования пола POL'A'POLAZZO

Первый салон декорирования пола POL'A'POLAZZO

 

Анализ фирменного стиля компании POL'A'POLAZZO (www.pol-a-polazzo.ru)

Аликина Екатерина 301 гр.

 

POL'A'PALAZZO - первый в России салон декорирования пола, где  предлагается полный комплекс услуг по оформлению полов в интерьерах класса «премиум» и «люкс».

            Формат салона-ателье позволяет клиенту получить «всё и сразу» в одном месте и фактически за один визит.

Услуги салона: от монументального панно из керамогранита, природного камня, натурального паркета до напольной мозаики, сочетающей в себе детали из всевозможных материалов, в том числе металл и стекло. Их дизайн, разработанный по индивидуальному заказу, неповторим, любое копирование исключено.

Сотрудники выполняют весь цикл работ по моделированию и реализации индивидуального проекта, начиная от разработки дизайна пола, подборки и поставки его комплектующих (вплоть до их индивидуальной закупки на заводе-изготовителе в любой стране мира), все виды резки и другой обработки листовых материалов и заканчивая ручной подгонкой деталей и профессиональной укладкой.

 

Носители фирменного стиля:

 

Элементы фирменного стиля:

 

            Мое субъективное мнение - одним из лучших носителей фирменного стиля является сайт компании. Во-первых, на его начальной странице в глаза сразу бросается логотип и название салона. Само оформление очень красивое. Заходя на сайт, словно попадаешь в сказку. Обычные сайты не остаются в памяти, а этот оставляет «послевкусие». Он необычен и запоминаем. Также он несет смысловую нагрузку: замок и крепость - это нечто монументальное, чему можно доверять. Если приглядеться - на замке модно увидеть флаги с названием POL'A'PALAZZO. Т.е. салон - это некая крепость, которая фундаментально стоит на «ногах». Камень и цветные стеклянные витражи напоминают нам о специфике компании.

Первый этаж салона занимает show-room материалов. Здесь представлены не только их образцы, но и выполненные в различных стилях интерьерные зоны, раскрывающие эстетический потенциал материалов и их сочетаний, и презентующие возможности по всем видам работ с ними. Попадая в салон, клиент сразу же попадает в красивое, дорогое помещение. У него сразу же создается ощущение статусности компании.

            Остальные носители, такие как ручки, визитки, конверты - все объединены общим стилем - фирменными цветами и логотипом. Поэтому создается единое представление.

 

Я опросила оного сотрудника компании и двух ее клиентов.

 

Вопросы для сотрудника:

1. Удовлетворены ли вы условиями своей работы?

2. Нравится ли вам ваш коллектив?

3. С каким цветом у Вас ассоциируется ваша фирма?

4. Какой логотип у вашей организации?

5. Какую смысловую нагрузку несут цвет и логотип?

 

            На мои вопросы ответила дизайнер салона POL'A'PALAZZO Дарья. Работа в компании POL'A'PALAZZO сотруднику нравится в первую очередь из-за дружного, доброжелательного коллектива. «Наш дизайнерский отдел - это единая команда, я не смогла бы работать в некомфортной обстановке». Условиями работы в целом Дарья удовлетворена, хотя есть предложения, например, перенести рабочий день с 9:00 - 18:00 на 10:00 - 19:00, так как это будет удобно и клиентам, заезжающим после работы, и дизайнерам (они, видимо, смогут выспаться). Компания ассоциируется у нее, конечно же, с фирменными цветами - бордовым и золотым. На вопрос про логотип, Дарья с уверенностью его описала: это щит - стилизованное изображение геральдического щита, лежащего на ленте. Его с двух сторон поддерживают две мужские фигуры. Сверху корона. Внутри щит разделен на три части, символизирующие синтез. Сложнее Дарье было ответить на вопрос, какую смысловую нагрузку несет логотип и фирменные цвета. По ее мнению, бордовый и золотой - это благородные цвета, символизирующие богатство, престиж.

 

Вопросы для клиентов:

1. Знаете ли вы, какой логотип у салона POL'A'PALAZZO?

2. Назовите фирменные цвета салона POL'A'PALAZZO.

3. Почему вы решили обратиться именно в эту организацию?

4. Нравится ли вам предоставляемая продукция?

5. С чем у вас ассоциируется POL'A'PALAZZO?

 

По результатам опроса клиентов стало понятно, что люди обратились в эту компанию не просто так, а с определенной целью. Они знали, для чего идут в этот салон. На вопрос о логотипе компании один из клиентов затруднился ответить, второй припомнил: «Какой-то флаг? Или герб...». Но зато оба сразу назвали фирменные цвета - золотой и бордовый. Обратиться в данную организацию они решили из-за статусности компании. Салон достаточно известен и внушает доверие. Кстати, один из клиентов подчеркнул, что доверие вызывает и имидж компании (скорее всего он имел в виду фирменный стиль). Т.е. акцент на чем-то монументальном, на старине придает уверенность. Что касается предоставляемой продукции, то ее качеством клиенты довольны, правда отметили, что цена довольно высокая. Но все же согласны заплатить, так как уверены в качестве материалов и «крутости» иметь пол из керамогранита. Один из клиентов подчеркнул уровень обслуживания персонала (хотя об этом вопрос я не задавала): «Очень доброжелательные дизайнеры, и красивые очень. Приятно иметь дело», - сказал он. На последний вопрос клиенты ответили по-разному. Один из них сказал, что POL'A'PALAZZO ассоциируется у него с полами и «то ли с Италией, то ли еще какой-то такой страной, название не русское у Вас». Второй клиент ассоциирует салон с замком, так как заходил на сайт компании.

 

Мнения клиентов я также обнаружила на сайте компании:

«Все довольны.

По сотрудничеству с «POL'A'PALAZZO» могу сказать, что заказанное нами панно было большой сложности, с многочисленными резами и вставками и было выполнено очень качественно, даже не ожидали. Единственное, немного расстроило, что оговоренные сроки были увеличены на неделю, а также одна часть панно в результате недоразумения была выложена не из той плитки, которую я ожидала, но в данном исполнении панно тоже смотрится гармонично. Все довольны.

Татьяна Лебедева

Дизайнер»

«Работой я осталась довольна.

Мне была выполнена работа по укладке керамогранита с рисунком. Работой я осталась довольна. Даже зайдя в Ваш салон, меня встретили внимательные и приветливые люди. Это очень приятно. Очень понравилось общение с менеджером Екатериной Дружининой. Екатерина помогла мне и советом. Аккуратно, не торопясь, со знанием дела работали укладчики. Мне понравилось и общаться с работниками салона и понравилось качество выполненной работы.

Спасибо.

Кудрявцева Светлана Викторовна
Клиент POL'A'PALAZZO»

 

Рекомендации и выводы:

            Как выяснилось из опроса клиентов, они не совсем имеют представление о логотипе салона POL'A'PALAZZO. Если они его и помнят, то не придают ему значения, смысл. Я не считаю, что логотип необходимо менять, так как он вписывается в общий стиль салона. Вариант для узнаваемости - это его продвижение. Также можно создать какую-нибудь легенду, которая расскажет историю логотипа (или всей фирмы).

Насчет визиток. В принципе, визитка сделана в стиле минимализма. Ничего лишнего. Не выглядит дешевой, так как сделана из плотного материала, на ощупь как будто даже бархатного,  а буквы напечатаны  с использованием тиснения либо термоподъема (не могу точно определить), т.е. буквы на ощупь слегка объемные, выпуклые и блестящие (полированные). Еще предлагаю заполнить вторую сторону визитки, например, написать информацию на иностранном языке. А также написать должность человека, кому принадлежит визитка, а не только Ф.И.О.

Хорошей идеей было сделать футляр для сигары и стакан для виски в качестве носителей фирменного стиля. Виски и сигара - символы достатка и благородства.

Еще одно из моих предложений - развить предложенный слоган - POL'A'PALAZZO - основа твоей империи! Т.к. он наиболее полно отражает и деятельность (основа - намекает на фундамент, пол), и фирменный стиль компании.

В целом, я считаю, что компании удалось создать свой фирменный стиль. Они сыграли на фундаментальности, уверенности, качественности и в то же время сказочности, красоте, престиже. Главная рекомендация - продвигать марку, чтобы о ней знал не только определенный круг людей (те, кому необходимы услуги фирмы), но и широкая общественность.