Анализ фирменного стиля компании «OMEGA Group»
Информация о компании
Компания Омега Групп работает на рынке города Екатеринбурга уже 16 лет. Омега Групп - это крупнейший дистрибьютор алкогольной и безалкогольной продукции в г. Екатеринбурге и УрФО. Основными клиентами этой компании являются крупные ресторанные сети, сеть алкомаркетов «Магнум», магазины, оптовые компании и др. В группу компаний OMEGA входят: Омега Опт, Омега Бир, Омега Спиритс и др.
Носители фирменного стиля компании:
- визитки, бланки, конверты,открытки, бэйджи
- вывески, флаги, стеллы
- сайт
- сувенирная продукция (значки, ручки, кружки, зажигалки, пепельницы, флажки)
- корпоративный транспорт с логотипом .
Единый стиль оформления и унифицированное расположение основных элементов обеспечивает узнаваемость компании в любой рекламе, на любом носителе фирменного стиля. Рекламные материалы выполнены с стиле минимализм без ярких, броских образов.
Название, логотип, фирменные цвета:
Существуют различные трактовки слова «Омега»: во-первых, это последняя буква греческого алфавита, обозначающая конец и завершение всего, во-вторых, понятие философской системы Тейяра де Шардена, выступающее обозначением Бога как конечной цели развития Вселенной, а также ее центром, инициирующим энергии этого движения, в-третьих, это хмельной, одуряющий напиток.
Слова «Omega» и «Group» выполнены одним шрифтовым написанием. Оба слова и знак регистрации образуют единый фирменный знак. Слова выровнены по центру.
Основные фирменные цвета: синий и белый. Темно-синий цвет дает ощущение воздуха, простора, прохлады и покоя, это символ сознания, глубины, внутреннего источника жизни, мужественности, устойчивости, безопасности и доверия, уважения и профессионализма. Белый - это символ легкости, равенства, мудрости, почтения, единства и чистоты.
Дополнительный элемент логотипа - расположенный внизу прямоугольник - транслирует последовательность действий и мудрость решений сотрудников компании (по данным психогеометрики).
Таким образом, логотип компании Омега современный, лаконичны и открытый. Он поддерживает образ динамично развивающейся компании, готовой к инновациям. Сочетание основных цветов фирменного стиля полностью соответствует стратегии развития компании: надежность, стабильность, открытость.
По результатам опроса сотрудников компании «Омега» выяснилось, что респонденты лояльно относятся к данной организации и воспринимают фирменный стиль компании позитивно и гармонично. Сочетание фирменных цветов вызывает ощущение статусности и престижности, что сказывается на кадровой политике компании (следует отметить, что в компании очень мала «текучка кадров» по сравнению с подобными организациями). Столь лаконичный и органичный фирменный стиль объединяет под собой дочерние организации компании, в логотипах которых, несмотря на дополнительный цвет, сохраняется узнаваемость бренда и причастность к одной большой компании «Омега Групп».
По мнению клиентов Омеги Групп, его фирменный стиль полностью отражает высокий уровень профессионализма, строгость и серьезность компании.