Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Весна 2008 » Omega Group

Omega Group

 

Анализ фирменного  стиля компании «OMEGA Group»

Информация о компании

Компания Омега Групп     работает на рынке города Екатеринбурга уже 16 лет. Омега Групп - это крупнейший дистрибьютор алкогольной и безалкогольной продукции в г. Екатеринбурге и УрФО. Основными клиентами этой компании являются крупные ресторанные сети, сеть алкомаркетов «Магнум», магазины, оптовые компании и др. В группу компаний OMEGA входят: Омега Опт, Омега Бир, Омега Спиритс и др.

 

Носители фирменного стиля компании:

- визитки, бланки, конверты,открытки, бэйджи   

- вывески, флаги, стеллы

- сайт

- сувенирная продукция (значки, ручки, кружки, зажигалки, пепельницы, флажки)

- промо-форма  

- корпоративный транспорт с логотипом  .

Единый стиль оформления и унифицированное расположение основных элементов обеспечивает узнаваемость компании в любой рекламе, на любом носителе фирменного стиля. Рекламные материалы выполнены с стиле минимализм без ярких, броских образов.

Название, логотип, фирменные цвета:

Существуют различные трактовки слова «Омега»: во-первых, это последняя буква греческого алфавита, обозначающая конец и завершение всего, во-вторых, понятие философской системы Тейяра де Шардена, выступающее обозначением Бога как конечной цели развития Вселенной, а также ее центром, инициирующим энергии этого движения, в-третьих, это хмельной, одуряющий напиток.

Слова «Omega» и «Group» выполнены одним шрифтовым написанием. Оба слова и знак регистрации образуют единый фирменный знак. Слова выровнены по центру.

Основные фирменные цвета: синий и белый. Темно-синий цвет дает ощущение воздуха, простора, прохлады и покоя, это символ сознания, глубины, внутреннего источника жизни, мужественности, устойчивости, безопасности и доверия, уважения и профессионализма. Белый - это символ легкости, равенства, мудрости, почтения, единства и чистоты.

Дополнительный элемент логотипа - расположенный внизу прямоугольник - транслирует последовательность действий и мудрость решений сотрудников компании (по данным психогеометрики).

 Таким образом, логотип компании Омега современный, лаконичны и открытый. Он поддерживает образ динамично развивающейся компании, готовой к инновациям. Сочетание основных цветов фирменного стиля полностью соответствует стратегии развития компании: надежность, стабильность, открытость.

 

По результатам опроса сотрудников компании «Омега» выяснилось, что респонденты лояльно относятся к данной организации и воспринимают фирменный стиль компании позитивно и гармонично. Сочетание фирменных цветов вызывает ощущение статусности и престижности, что сказывается на кадровой политике компании (следует отметить, что в компании очень мала «текучка кадров» по сравнению с подобными организациями). Столь лаконичный и органичный фирменный стиль объединяет под собой дочерние организации компании,  в логотипах которых, несмотря на дополнительный цвет, сохраняется узнаваемость бренда и причастность к одной большой компании «Омега Групп».

 

По мнению клиентов Омеги Групп, его фирменный стиль полностью отражает высокий уровень профессионализма, строгость и серьезность компании.