Общество с ограниченной ответственностью
Частное охранное предприятие «Бумеранг-Е»
Россия, 620039, Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 29, офис 208-209;
E-mail: bumerang-e@mail.ru
тел./факс: (343) 327-24-02, 266-73-32
Деятельность организации:
ЧОП «Бумеранг-Е» существует на рынке Екатеринбурга уже более трех лет. Предоставляет свои услуги только по Орджоникидзовскому району.
ЧОП «Бумеранг-Е» предоставляет полный спектр охранных услуг как разового характера, так и на долгосрочной основе.
Виды предоставляемых услуг:
- физическая охрана стационарных объектов;
- радиоохрана;
- охрана жизни и здоровья граждан;
- обеспечение общественного порядка;
- вооруженная охрана и сопровождение грузов.
ЧОП «Бумеранг-Е» проводит консультации и готовит индивидуальные рекомендации по самым разнообразным аспектам законной защиты клиентов от противоправных посягательств.
Носители фирменного стиля:
- брошюра (двусторонняя , складная, использованные цвета белый и красный, шрифт черный, логотип с красным рисунком, повторяющийся три раза, содержит в себе информацию об организации, о видах услуг и их стоимости, о клиентах);
- визитки
Этому носителю стоит уделить больше внимания, т.к. он менялся несколько раз.
- листовка (формат А4), с информацией о радиоохране (глянцевая белая бумага, шрифт черный и красный; логотип - черный и оранжевый цвет);
- нашивка на одежде сотрудников (черный + оранжевый; название организации).
В данном случае общим элементов всех носителей фирменного стиля является логотип, и цвета шрифта.
Однако важно отметить, что на листовке и на других носителях логотип не совпадает. Логотип на листовке абсолютно идентичен с нашивкой на спецодежде сотрудников, но отличается от логотипов на других носителях. Цвета, использованные в логотипе, так же различаются, где-то это красный цвет, где-то оранжевый, при этом это постоянно разные оттенки красного и оранжевого цвета. Все это говорит о том, что фирменный цвет организации так и не определен, т.е. в зависимости от исполнителя того или иного информационного носителя меняется и сам логотип компании.
Визитки, которые постоянно меняются, также говорят о неопределенности фирменного стиля. Нельзя сказать, что, в конце концов, был найден самый удачный вариант визитки, т.к. незнающим людям будет непонятна эта фотография, потому что они не знают, что это фотография здания, где расположен главный офис. Хотя и знающим людям это не сразу будет понятно. Поэтому я считаю, что фон был выбран неудачно.
Нашивка на спецодежде сотрудников (одежда камуфляжного цвета) практически не заметна.
Сам рисунок логотипа подходит под название организации, но вот на счет ассоциации названия и логотипа с деятельностью компании я сомневаюсь. Я могу найти лишь одну связь - это характеристику бумеранга, который возвращается на место своей «отправки», так и спецгруппа ЧОПа, получив сигнал с места происшествия (радиоохрана), быстро прибывает на место подачи этого сигнала.
Результаты опроса сотрудников:
Целевой аудиторией организации являются как юридические, так и физические лица.
Основные преимущества ЧОПа:
Локальность - ЧОП «Бумеранг-Е» осуществляет свою деятельность исключительно в Орджоникидзевском районе, что позволяет максимально контролировать безопасность каждого охраняемого объекта.
Оперативность - Штаб спецгруппы немедленного реагирования ЧОПа «Бумеранг-Е» расположен в центре Орджоникидзевского района (Площадь 1-ой пятилетки), что позволяет в случае тревоги прибыть к любому месту в течение 5 минут.
Мобильность - Дежурная группа ЧОПа «Бумеранг-Е» круглосуточно патрулирует каждый объект, поставленный под охрану.
Основной цвет логотипа по мнению одного из сотрудников это не чисто красный и оранжевый, а что-то среднее между этими цветами.
Результаты опросов клиентов:
В связи с неширокой территорией охвата деятельности, организация малоизвестна. Хотя и в Орджоникидзовском районе мало кто знает о существовании данной компании. Что касается клиентов, то логотип описать не смогли. Само название организации ассоциируется не столько с охранным предприятием, сколько с игровым клубом, поскольку он более известен. Однако они доверяют этой организации: «все четко, по-военному».
Итоги и рекомендации:
Подводя итоги, можно выделить следующие направления деятельности по исправлениям недостатков фирменного стиля, хотя, наверное, можно даже сказать, по его созданию:
Во-первых, необходимо определиться с цветами логотипа и его видом. Я считаю, что красно-оранжевый оттенок с черным, по сути дела подходит, однако очень важно, чтобы на всех брошюрах, листовках, бланках, нашивках цвета были одинаковыми, иначе организация будет выглядеть как нестабильное, непостоянное, несерьезное предприятие.
Во-вторых, наличие на всех носителях единого установленного бланка позволит клиентам идентифицировать его с предприятием.
В-третьих, что касается нашивок, то здесь более сложны вопрос, т.к. сами по себе они выполнены хорошо, но они не заметны на спецодежде, менять форму всем сотрудникам - это достаточно затратное мероприятие. Я предлагаю делать эти нашивки на черные футболки или на черные жилетки, которые также являются неотъемлемой частью спецодежды, а не на камуфляжных куртках. На этих предметах одежды черно - оранжевый логотип будет хорошо заметен.
В-четвертых, нужно тщательно продумать визитки организации, сделать единый дизайн. Сменить фон, возможно, стоит даже вернуться к белому цвету, т.к. фотография здания явно не подходит, а желто-оранжевый оттенок на последнем варианте визитки, вообще ассоциируется с апельсином, т.е. с чем-то ярким, веселым, радостным, что явно не должно входить в характеристики охранного предприятия. Еще очень важным элементом визитки, на которой указано имя человека и указан его телефон, это его должность.
В-пятых, необходимо более активно заняться рекламной деятельностью, для того, чтобы организация стало более известной. Слоганы, существующие в данной организации: 1) С нами вы всегда в безопасности!; 2) Мы защитим все, что Вам дорого!; хорошие, но можно придумать что-то еще, что буде связано непосредственно с названием предприятия.