ЗАО Проектно-инженерный центр УралТЭП
Полное название: Закрытое акционерное общество «Проектно-инженерный центр Урал тепло-электро-проект»
Краткое название: ЗАО «ПИЦ УралТЭП»
ЗАО «ПИЦ УралТЭП» входит в группу компаний ОАО «Союзэнергоинжиниринг»
ЗАО «ПИЦ УралТЭП» было создано весной 2003 года в составе группы компаний «ИнтерТехЭлектро».
Комплексное проектирование ТЭС, ТЭЦ , сетевых объектов, других промышленных объектов электроэнергетики и теплоснабжения при новом строительстве и в период реконструкции и модернизации .
Выполнение инженерно-геодезических, геологических, гидрогеологических изысканий для проектируемых объектов.
Выполнение проектов на всех стадиях проектирования.
Клиентами ЗАО «ПИЦ УралТЭП» являются крупнейшие тепло- и электростанции, такие как Сургутская ГРЭС, Нижневартовская ГРЭС, Новосвердловская ТЭЦ.
Носители фирменного стиля, которые участвуют в деятельности организации:
Общее у вышеперечисленных носителей (элементы фирменного стиля организации) - это название организации, ее логотип, девиз: «Энергия, тепло, движение - от идеи до воплощения» и фирменный цвет - синий.
На основании общения с сотрудниками и клиентами ЗАО «ПИЦ УралТЭП», я могу сделать вывод, что фирменным стилем данной организации, в первую очередь, является качество. Имеется в виду качество предоставляемых услуг. Это подчеркивают как сотрудники, так и клиенты компании. На мой взгляд, данный факт указывает на важность такого элемента фирменного стиля как имя, то есть название организации. Сотрудники испытывают гордость по поводу того, что работают в ЗАО «ПИЦ УралТЭП». А клиенты считают организацию с этим именем надежной.
Девиз организации вполне понятен и нравится клиентам и сотрудникам. По их мнению, он вполне красив, лаконичен и предает всю суть деятельности компании. В особенности девиз нравится сотрудникам, которые знают его, и даже произносят с каким-то вдохновением. Возможно, это объясняется тем, что они сами участвовали в его создании (был проведен конкурс среди сотрудников на лучший девиз).
Синий цвет не всеми воспринимается как фирменный цвет организации. А остальные считают его вполне логичным. Ассоциативная цепочка при этом выглядит примерно так: синий - цвет воды, вода - основной носитель энергии, энергетика - это то, чем фирма и занимается. Или даже проще: синий - цвет воды, а фирма подводит воду.
Что же касается логотипа организации, то большинство воспринимают его как «просто фирменный знак», который не несет в себе никакого смысла, а если и несет, то они понятия не имеют какой. Сотрудники говорили об этом с некоторым недовольством и даже признались, что ,не понимая значения своего логотипа, называют его между собой «женщина с косой».
На основании увиденного и услышанного, я могу сделать вывод о том, что данная организация, несомненно, обладает определенным фирменным стилем и этот стиль неплохой. Но он требует доработки.
Для улучшения фирменного стиля ЗАО «ПИЦ УралТЭП», я бы порекомендовала, в первую очередь, поработать над фирменным блоком, то есть сочетанием названия с логотипом. На разных носителях логотип размещается в разных местах относительно названия, название организации пишется разным шрифтом, как название, так и логотип печатаются разными цветами. На мой взгляд, это недопустимо.
Название организации менять не стоит, так как в данном случае оно является важнейшим элементом фирменного стиля, хотя мне кажется, что ЗАО «ПИЦ УралТЭП» звучит несколько смешно.
Девиз также нужно оставить и активно использовать его в формировании фирменного стиля.
Синий цвет, по моему мнению, можно было бы использовать в более большом объеме, чтобы он прочнее слился с образом организации.
Логотип организации лично мне нравится и я бы не стала его менять, хотя результаты интервью свидетельствуют о некотором непонимании этого знака. Возможно, стоит объяснить смысла этого знака сотрудникам.