Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Весна 2008 » Уля и Макс Штурман

Уля и Макс Штурман

Кольчурина Юлия, гр 302

Анализ фирменного стиля брендингового агентства Ули и Макса Штурман

Брендинговое агентство Ули и Макса Штурман  было создано в Нижнем Тагиле два года назад. На сегодняшний день у агентства имеется офис и в Екатеринбурге. По словам директора, агентство занимается формирование имиджа, идеологии бренда  и  его личностных качеств. «Мы занимаемся продвижением, создавая идею позиционирования, которая будет рассчитана на ваших покупателей». Целевой аудиторией агентства являются топ-менеджеры маркетологи, PR-менеджеры, отделы рекламы  крупных кампаний и предприятий-производителей, которые заинтересованы в качественном продвижении своих товаров и услуг.

Фирменный стиль агентства. Логотипом является пирамида  —  Иерархия потребностей А. Маслоу, она же — пять уровней готовности покупателя совершать покупку  + стрелка направляющая движение = стрелка компаса Штурмана. http://img-fotki.yandex.ru/get/51/bv-ulia.0/0_a91e_9cdbf498_L.jpg    http://img-fotki.yandex.ru/get/51/bv-ulia.0/0_a91d_cb3ea3ad_L.jpg   http://img-fotki.yandex.ru/get/51/bv-ulia.0/0_a91c_da8a04b4_L.jpg

Фирменный цвет:  M 85 Y 100. (оранжевый  и серый) в этой цветовой гамме выполнены интерьеры офисов. Главным атрибутом является оранжевый диван, так же в оранжевом цвете выполнены горшки под цветы, кружки и канцелярия. Столы и другая мебель - серого цвета. Заходя в офис, чувствуешь это единство стиля и становится очень комфортно. Я думаю, что они добились того, чего хотели. http://img-fotki.yandex.ru/get/51/bv-ulia.0/0_a91b_e7e970aa_L.jpg

Фирменный шрифт: Tahoma. Им оформляются все документы, коммерческие предложения.  http://img-fotki.yandex.ru/get/51/bv-ulia.0/0_a91a_86c90da2_L.jpg

«Почему Уля и Макс?» - спросила я креаивного директора Кирилюк Елену.

На что получила следующий неожиданный ответ: Уля и Макс — символ партнерства. Женщина и Мужчина. Создание и рождение.

Они — искатели идей.

Сокращая название, получаем УМ Штурман — мозговой штурм. Является самым старейшим методом разработки идей.
Штурман сам не
«рулит», но направляет движение.

На мой взгляд, идея очень интересна и свежа, и является интересным поводом для коммуникации с потенциальными клиентами. Тем более что идея и фирменный стиль пронизывают буквально каждый квадрат в офисе агентства. Все сотрудники сами стали частью фирменного стиля, они, как будто заражены этой идеей и разносят ее в массы. Каждый день менеджеры составляют коммерческие предложения, где используют фирменный шрифт и логотип; пишут фирменными ручками и смотрят фирменный календарь; сидят на диване оранжевого фирменного цвета и пьют чай из кружек с оранжевыми цветочками.

Слоган. Характер и индивидуальность. «Мы представляем бренды личностями. А может ли человек одинаково понравится всем? Нет. Пытаться нравиться всем — путь к провалу. Нужно нравится только своей целевой аудитории.»

В офисе агентства я увидела на стенах большие фотографии людей с разными выражениями эмоций. Такие же фотографии можно увидеть на буклетах, папках-фолдерах, календарях. http://img-fotki.yandex.ru/get/51/bv-ulia.0/0_a919_aa21ef09_L.jpg    http://img-fotki.yandex.ru/get/51/bv-ulia.0/0_a918_d75c437f_L.jpg

Сайт: www.u-m.su также выполнен в фирменном стиле. Он постоянно обновояется и является источником достоверной информации как для сотрудников, так и для клиентов.

Так же у компании есть свой автомобиль, на котором  как правило ездят на встречи. На удивление он не оранжевого цвета, а темно серого, что не соответствует фирменным цветам  и зовут эту машину все Улька-Пулька 

Мнение сотрудника компании.

«Я совсем недавно работаю в этом агентстве, но уже влился и почувствовал как единая идея и единый фирменный стиль объединяет сотрудников. В фирменном стиле нашей кампании мне нравится минимализм. Четкий и пон6ятный логотип и два очень хорошо сочетающиеся друг с другом цвета. »

Мнения клиентов: к сожалению напрямую поговорить с клиентами агентства мне не удалось, но сотрудники предоставили мне отзывы.

«Попроще надо название выбирать, чтоб на слух ложилось приятно, а то намутят и мучаются потом, другим объяснять....

Можно логичный вопрос?, почему «УМ Штурман»? Я сначала на них подумал, что есть такая пара, и они этим занимаются и руководят. Хорошо продумано, глубоко )

Ваш сайт Простой. Просто пиарите себя)) и это работает. Есть интересные идеи.

Отличный дизайн, был слегка шокирован

Четкий минимализм и информация, все имеет четкую направленность на потребителя, то есть заказчика. Мало информации, но только то, что нужно, ощущение профессионализма, знание того, чем занимаетесь. Дизайн прост, но здесь это очень даже хорошо. Нравится. Нравится.»

Вывод:  фирменный стиль агентства работает очень удачно. Своей интересной концепцией и единством они добились узнаваемости в Нижнем Тагиле и, я думаю, что смогут покорить и Екатеринбург. Единство всех элементов фитменного стиля придает агентству статусность. На мой взгляд недостатков нет.