Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Весна 2008 » Utel

Utel

Компания Utel. http://www.u-tel.ru 1. Utel — это бренд компании «Уралсвязьинформ», под которым предоставлены услуги мобильной связи стандартов GSM 900/1800, CDMA, Интернет, проводной телефонии и услуги связи «в пакете». Открытое акционерное общество «Уралсвязьинформ» является крупнейшим оператором телекоммуникационных услуг Уральского региона.2. В компании используется большое количество носителей фирменного стиля. Это и сайт, и раздаточные материалы для клиентов, сувенирная продукция, одежда сотрудников компании, предметы интерьера в офисах компании. Элементы фирменного стиля:  1.     Название бренда. Utel – сокращение от ural telecommunications (Уральские телекоммуникации). 2.     Название бренда, используемое в логотипе.3.     Шрифт, которым написан бренд4.     Фирменные цвета: красный и белый.  Компания Уралсвязьинформ создала бренд Utel в 2005 году. Основные мои впечатления о нем были как о большой, серьезной, молодой, модной компании предоставляющей кучу возможностей в сфере телекоммуникаций. Это впечатление появилось из всех тех элементов фирменного стиля,  которые создавались для продвижения бренда. Яркий  жизнерадостный красный цвет, простое название, качество обслуживания и интенсивность рекламы сыграли не малую роль в этом. Сейчас можно сказать, что каждый маленький элемент этой организации работает не только на себя, но и на всю организацию в целом, а вся организация на него.  В ходе беседы с сотрудником  Utelа выяснилось, что от элементов стиля компании ожидается, что в глазах потребителей бренд будет выглядеть серьезным, заслуживающим доверие, конкурентноспособным, дружелюбным, понятным как бизнесмену, так и пенсионеру.  Что касается клиентов, то им элементы фирменного стиля указывает на то, к чему как раз и стремятся сотрудники компании. В глазах абонентов компания видится как успешная, родная или «наша», уральская, не хуже других, динамичная, развивающая, жизнерадостная, дающая большие возможности, простая для понимания, модная, современная. Таким образом, после проделанной работы можно сделать вывод что Utel имеет правильную стратегию внедрения желаемых характеристик в ментальность общественности. И этому в большей степени способствует правильно подобранный фирменный стиль компании. Его элементы создают лояльные эмоции у клиентов. Они добились того, что в нашем регионе у большинства жителей красный цвет стал ассоциироваться не с МТСом, одним из крупных конкурентов, а с Utelом, это доказывает то, что фирменный стиль как нельзя лучше работает на компанию. Уровень достигнутый Uteloм достаточно высок, для его сохранения нужно продолжать работать грамотно ориентируясь на клиентов, удовлетворять их потребности и опережать ожидания, поддерживать высокий уровень обслуживания, создавать новые услуги.