Рекламная группа «to Be» занимается размещением рекламы на Сити – форматах, которые находятся на различных АЗС г. Екатеринбурга. Само агентство находится по адресу: г. Екатеринбург, 620075, ул. Чебышева 4, офис 406, e-mail:rgtobe@gmail.com.
«to Be» крепко закрепилась на рынке рекламы; первыми внесли на рынок такое новшество, как реклама на АЗС. Это Сити-форматы, динамичные рекламные конструкции.Информация размещается на металлических конструкциях (размер щита 1,2 м х 1,8 м), защищающих рекламный постер от ветра, дождя, яркого солнца и порывов ветра. Постер легко может быть заменен на новый тогда, когда это понадобится), конструкция не требует демонтажа для замены). Расположение сити-форматов рассчитано так, чтобы рекламную информацию смогли увидеть все, кто заезжает на АЗС. Время трансляции одного постера составляет 30 секунд, и этого вполне достаточно для того, чтоб информацию прочитали и запомнили.
Структура агентства: В агентстве работает 8человек: директор, коммерческий директор, менеджеры по рекламе(2), специалисты по маркетингу, бухгалтер, дизайнер,секретарь.
Функции агентства:1. Поиск клиентской базы;
2. Маркетинговые исследования;
3. Разработка различных проектов;
4. Размещение рекламных макетов;
5. Создание рекламных макетов и их производство;
6. Создание креативных стратегий;
7. Разработка и проведение рекламных и BTL-акций;
8. Медиапланирование, размещение рекламы в СМИ;
9. Дизайн, изготовление, согласование и размещение наружной рекламы;
10.Производство печатной, аудио и видеорекламы
http://img-fotki.yandex.ru/get/52/homochka88.0/0_ef87_6578aadd_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/51/homochka88.0/0_ef84_516913d9_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/51/homochka88.0/0_ef83_55aa8409_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/51/homochka88.0/0_ef84_516913d9_L.jpg
В качестве элементов фирменного стиля я выделила:1. Сити – форматы (на АЗС)
2. бланки договоров
Опросы сотрудников и клиентов:Я задала по несколько вопросов клиентам и сотрудником:
1. Узнаваемый ли логотип?
2. Читаемый ли логотип?
3. Каким является слоган компании? (сотрудники)
4. Группа «to Be» вызывает доверие? (клиенты)
Ответы с обеих сторон были почти равнозначны. И клиенты и даже сами сотрудники считают, что логотип плохо читаемый, так как он располагается в верхнем правом углу Сити – формата, и получается, наложен на картинку. То, что само название является сильным – это бесспорно (я об этом говорила выше). Сотрудники четко знают девиз работы компании: «Эффективная реклама – это просто! Это Сити – формат от Рекламной группы «to Be» (хотя по – моему мнению, он не является хорошо запоминаемым). Клиенты, которые ни первый год работают с «to Be», утверждают, что компания вызывает огромное доверие и уважение: все проходит в установленный срок, четко; работают грамотные специалисты.
Выводы:
В целом фирменный стиль можно рассматривать, как устойчивый (со своими «+» и «-»). Компания себя уже три года позиционирует на рынке, поэтому имеет своих клиентов, которые безоговорочно считают серьезно разработанным фирменный стиль.
Что нужно сделать: