Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Весна 2008 » Рекламная группа«to Be»

Рекламная группа«to Be»

Рекламная группа «to Be» занимается размещением рекламы на Сити – форматах, которые находятся на различных АЗС г. Екатеринбурга. Само агентство находится по адресу: г. Екатеринбург, 620075, ул. Чебышева 4, офис 406, e-mail:rgtobe@gmail.com.

     «to Be» крепко закрепилась на рынке рекламы; первыми внесли на рынок такое новшество, как реклама на АЗС. Это Сити-форматы, динамичные рекламные конструкции.Информация размещается на металлических конструкциях (размер щита 1,2 м х 1,8 м), защищающих рекламный постер от ветра, дождя, яркого солнца и порывов ветра. Постер легко может быть заменен на новый тогда, когда это понадобится), конструкция не требует демонтажа для замены). Расположение сити-форматов рассчитано так, чтобы рекламную информацию смогли увидеть все, кто заезжает на АЗС. Время трансляции одного постера составляет 30 секунд, и этого вполне достаточно для того, чтоб информацию прочитали и запомнили.

Структура агентства: В агентстве работает 8человек: директор, коммерческий директор, менеджеры по рекламе(2), специалисты по маркетингу, бухгалтер, дизайнер,секретарь.

Функции агентства:

           1. Поиск клиентской базы;

            2. Маркетинговые исследования;

            3. Разработка различных проектов;

            4. Размещение рекламных макетов;

            5. Создание рекламных макетов и их производство;

            6. Создание креативных стратегий;

            7. Разработка и проведение рекламных и BTL-акций;

            8. Медиапланирование, размещение рекламы в СМИ;

            9. Дизайн, изготовление, согласование и размещение наружной рекламы;

            10.Производство печатной, аудио и  видеорекламы

http://img-fotki.yandex.ru/get/52/homochka88.0/0_ef87_6578aadd_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/51/homochka88.0/0_ef84_516913d9_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/51/homochka88.0/0_ef83_55aa8409_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/51/homochka88.0/0_ef84_516913d9_L.jpg

В качестве элементов фирменного стиля я выделила:
  1. логотип (в синем прямоугольнике размещена надпись – название компании «Быть», которое символизирует бесприколовное существование на рынке)
  2. цвет (синий и белый – хороший, четкий контраст)
  3. шрифт (прописной)
В качестве носителей фирменного стиля я выбрала:

1.      Сити – форматы (на АЗС)

2.      бланки договоров

Опросы сотрудников и клиентов:

Я задала по несколько вопросов клиентам и сотрудником:

1. Узнаваемый ли логотип?

2. Читаемый ли логотип?

3. Каким является слоган компании? (сотрудники)

4. Группа «to Be» вызывает доверие? (клиенты)

Ответы с обеих сторон были почти равнозначны. И клиенты и даже сами сотрудники считают, что логотип плохо читаемый, так как он располагается в верхнем правом углу Сити – формата, и получается, наложен на картинку. То, что само название является сильным – это бесспорно (я об этом говорила выше). Сотрудники четко знают девиз работы компании:  «Эффективная реклама – это просто! Это Сити – формат от Рекламной группы «to Be» (хотя по – моему мнению, он не является хорошо запоминаемым). Клиенты, которые ни первый год работают с «to Be», утверждают, что компания вызывает огромное доверие и уважение: все проходит в установленный  срок, четко; работают грамотные специалисты.

Выводы:

В целом фирменный стиль можно рассматривать, как устойчивый (со своими «+» и «-»). Компания себя уже три года позиционирует на рынке, поэтому имеет своих клиентов, которые безоговорочно считают серьезно разработанным фирменный стиль.

Что нужно сделать:
  1. разработать свой сайт, с полным доступом информации по компании; иметь свой сайт обязана каждая серьезная компания;
  2. необходимо разработать еще несколько фирменных носителей, которые будут напоминать об агентстве