Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Весна 2008 » Компании Samsung Electronics

Компании Samsung Electronics

Компании Samsung Electronics Samsung Electronics – это транснациональная компания, за 15 лет присутствия на рынке России ее продукция завоевала широкое признание у российских потребителей. Об успехе компании свидетельствуют заслуженная известность и огромная популярность бытовой техники марки Samsung. Благодаря лидирующей позиции на рынке, продукция компании создается на основе наиболее современных и надежных решений в области электроники. В свою очередь, это обеспечивает высочайший уровень качества техники. С 1996 года стратегическим партнером компании Samsung Electronics является Торговая Сеть «Кардинал». В Екатеринбурге на сегодняшний день открыто четыре фирменных магазина Samsung. На протяжении нескольких лет Торговая Сеть «Кардинал» признается лучшим региональным дилером этой компании в России. Помимо многочисленных наград, присужденным за качество продукции компании («Брэнд 2004 года» (EFFIE-2004) в номинации «Репутация и доверие», в 2005году -  гран-при в номинации «Репутация и доверие», 2006: четыре золотые награды в категориях «Потребительская электроника» и «Товары и услуги бизнесу»), Samsung присудили «золото» в номинациях «Высокотехнологичные товары и услуги» и «Мебель и бытовая техника» за блестяще проведенные рекламные кампании по продвижению MP3-плееров и стиральных машин EcoSilver.  Компания Samsung скрупулезно следит за всеми уровнями развития своего брэнда, поэтому каждый элемент фирменного стиля компании проработан до мельчайших деталей. Об этом свидетельствует подробное описание правил  использования и изображения каждого составляющего ФС в ходе рекламной кампании.  Среди носителей стиля компании можно выделить такие элементы как: ·                     официальный интернет–сайт (www.samsung.ru)·                    печатная продукция (плакаты, календари, бланки, пакеты, конверты, брошюры, наклейки, визитные карточки сотрудников компании) ·                     наружная реклама (билл-борды, вывески, реклама на транспорте) ·                     сувенирная продукция (кружки, магниты, брелоки, канцелярия и тому подобное)   

Наружная реклама

http://fotki.yandex.ru/users/irisha-peu/view/49733 http://fotki.yandex.ru/users/irisha-peu/view/49736/ http://fotki.yandex.ru/users/irisha-peu/view/49735/ Фирменные плакатыhttp://fotki.yandex.ru/users/irisha-peu/view/49734/   Для анализа фирменного стиля, а в частности - недостатков и достоинств,  я опросила одного представителя этой компании и одного постоянного потребителя продукции Samsung. В результате опроса сотрудника компании, можно обозначить следующие моменты:Фирменные цвета – синий и белый. Синий часто выбирают, чтобы подчеркнуть серьезность, а белый говорит о чем-то новом и свободном.Сочетание этих цветов говорит об ответственном подходе к качеству продукции и новых технологиях при ее создании. То же самое можно сказать и о фирменном шрифте. На новое и необычное указывает нестандартное написание буквы А, все буквы заглавные и достаточно большие, что говорит о надежности брэнда. Слово Samsung помещено в овал, который находится под углом. Это символизирует доверие и оригинальность. Сам логотип удобный: читабельный и не перегружен.Возможно и черно-белое использование логотипа, однако тут следует соблюдать определенные правила. Например, должны быть именно белые буквы на черном фоне, но ни в коем случае не наоборот.Samsung иностранное слово и в переводе с корейского означает «три звезды», это название символизирует слияние нескольких компаний в начале формирования самой компании (1969 год).Для российского потребителя это слово ассоциируется с восточной кропотливостью и ответственностью при выполнении работы, и следовательно, само название бренда внушает доверие покупателю. С точки зрения потребителя продукции Samsung можно отметить, что сочетания цветов в логотипе говорит о качестве товара, потому как синий ассоциируется хорошим вкусом, а белый с чистыми дорогими вещами, а так же с простотой. Неповторимость логотипа обещает такую же оригинальную продукцию, особенно если говорить о товаре бизнес класса.   Сайт компании порадовал первой страницей. Рекламный ролик, который больше привлекает внимание, чем раздражает, как это часто случается. Простота дизайна внутри сайта и удобство его использования оставили приятные впечатления, которые переносятся на бренд. Так же аккуратность сайта усиливает доверие к данному брэнду. Реклама на транспорте, как оказалось, имеет слабое влияние, и оставляет негативное впечатление, так как качество самого изображения не всегда высокое. Наружная же реклама (Билл-борды) оставляет приятные впечатления, так как эстетична и не перегружена; так же опрошенный отметил, что реклама на щитах всегда выдержана в фирменном стиле  Samsung, а преобладающие цвета  приятно воздействуют, скорее всего это связанно со свойством синего цвета успокаивать.  Вывод:   Фирменный стиль эстетически привлекателен и узнаваемый для клиентов. Так же он внушает доверие к качеству, а иностранное название не отталкивает неизвестностью своего значения.   Рекомендации:   Сложно рекомендовать что-то крупной транснациональной компании, однако лично я бы посоветовала обратить внимание на качество рекламы на транспорте и разработать линию фирменной одежды для сотрудников, например для продавцов в фирменных магазинах. Так же расширить разнообразие фирменной продукции (сделать красивые и удобные кружки). Еще хотелось бы обратит внимание на оформление фирменных магазинов. Стоит включить больше отрибутики брэнда, к примеру интересно оформить витрины и зоны оплаты покупки, допустим в стиле hi-tech.