Наружная реклама
http://fotki.yandex.ru/users/irisha-peu/view/49733 http://fotki.yandex.ru/users/irisha-peu/view/49736/ http://fotki.yandex.ru/users/irisha-peu/view/49735/ Фирменные плакатыhttp://fotki.yandex.ru/users/irisha-peu/view/49734/ Для анализа фирменного стиля, а в частности - недостатков и достоинств, я опросила одного представителя этой компании и одного постоянного потребителя продукции Samsung. В результате опроса сотрудника компании, можно обозначить следующие моменты:Фирменные цвета – синий и белый. Синий часто выбирают, чтобы подчеркнуть серьезность, а белый говорит о чем-то новом и свободном.Сочетание этих цветов говорит об ответственном подходе к качеству продукции и новых технологиях при ее создании. То же самое можно сказать и о фирменном шрифте. На новое и необычное указывает нестандартное написание буквы А, все буквы заглавные и достаточно большие, что говорит о надежности брэнда. Слово Samsung помещено в овал, который находится под углом. Это символизирует доверие и оригинальность. Сам логотип удобный: читабельный и не перегружен.Возможно и черно-белое использование логотипа, однако тут следует соблюдать определенные правила. Например, должны быть именно белые буквы на черном фоне, но ни в коем случае не наоборот.Samsung иностранное слово и в переводе с корейского означает «три звезды», это название символизирует слияние нескольких компаний в начале формирования самой компании (1969 год).Для российского потребителя это слово ассоциируется с восточной кропотливостью и ответственностью при выполнении работы, и следовательно, само название бренда внушает доверие покупателю. С точки зрения потребителя продукции Samsung можно отметить, что сочетания цветов в логотипе говорит о качестве товара, потому как синий ассоциируется хорошим вкусом, а белый с чистыми дорогими вещами, а так же с простотой. Неповторимость логотипа обещает такую же оригинальную продукцию, особенно если говорить о товаре бизнес класса. Сайт компании порадовал первой страницей. Рекламный ролик, который больше привлекает внимание, чем раздражает, как это часто случается. Простота дизайна внутри сайта и удобство его использования оставили приятные впечатления, которые переносятся на бренд. Так же аккуратность сайта усиливает доверие к данному брэнду. Реклама на транспорте, как оказалось, имеет слабое влияние, и оставляет негативное впечатление, так как качество самого изображения не всегда высокое. Наружная же реклама (Билл-борды) оставляет приятные впечатления, так как эстетична и не перегружена; так же опрошенный отметил, что реклама на щитах всегда выдержана в фирменном стиле Samsung, а преобладающие цвета приятно воздействуют, скорее всего это связанно со свойством синего цвета успокаивать. Вывод: Фирменный стиль эстетически привлекателен и узнаваемый для клиентов. Так же он внушает доверие к качеству, а иностранное название не отталкивает неизвестностью своего значения. Рекомендации: Сложно рекомендовать что-то крупной транснациональной компании, однако лично я бы посоветовала обратить внимание на качество рекламы на транспорте и разработать линию фирменной одежды для сотрудников, например для продавцов в фирменных магазинах. Так же расширить разнообразие фирменной продукции (сделать красивые и удобные кружки). Еще хотелось бы обратит внимание на оформление фирменных магазинов. Стоит включить больше отрибутики брэнда, к примеру интересно оформить витрины и зоны оплаты покупки, допустим в стиле hi-tech.