Компания Rikki-Tikki представляет собственную торговую марку под идентичным названием. «Красивая практичность» - так компания определяет основное свойство собственной линии одежды для детей и подростков. Уже почти 4 сезона в компании существует собственное ДИЗАЙН-БЮРО, которое создает стильные, оригинальные и неповторимые модели. Каждая коллекция отличается эксклюзивным авторским дизайном, комфортом и функциональностью моделей
«Разрабатывая креативную концепцию, мы четко понимали, что необходимо ориентироваться на молодых родителей, на их ценности, на желание построить особый мир для своих малышей. Мы постарались посмотреть на дизайн естественно, чтобы цепляли эмоции. Вспомните себя, когда вы из шапки нафантазировали дом, а из сандалий гоночные автомобили», - отмечает Павел Конюхов, дизайнер.
«Работая над проектом, мы, в первую очередь, ориентировались на себя - молодых
родителей и ярких представителей ЦА. Это очень помогало при решении задачи коммуникационной стратегии - разработать и воплотить в жизнь образ современного и душевного бренда», - говорит руководитель дизайн студии Агентства Soldis Communications, Дмитрий Карпов.
По оценке начальника отдела брендинга компании Rikki-Tikki Лилии Хоменко, "маркетологи Soldis получили великолепные результаты. Нам важно, чтобы наши партнеры были не только профессионалами высокого класса, но и разделяли ценности, принятые в компании, миссию и философию "Rikki-Tikki". В итоге мы остались очень довольны и качеством полученной маркетинговой информации, и увлекательнейшим процессом визуализации и становления нового фирменного стиля".
Специалисты Soldis Communications[1] завершили комплексный коммуникационный проект для магазинов детской одежды Rikki-Tikki.
Исследовательский блок состоял из двух этапов, результаты которых повлияли на формирование стратегии коммуникации бренда и его позиционирование.
В первую очередь агентство разработало для заказчика инструментарий исследований, провело наблюдения за посетителями и покупателями магазинов Rikki-Tikki. Это позволило четко определить ЦА бренда и роль "групп влияния". Также был выработан пакет рекомендаций по реструктуризации торгового зала, направленной на изменение размещения ассортиментных зон.
На втором этапе изучалось потребительское поведение ядра ЦА, стилистические предпочтения покупателей, их система ценностей и восприятие ключевых игроков "детского" сегмента рынка одежды. В ходе исследования была выявлена одна из ключевых проблем клиента, заключавшаяся в "разрыве восприятия" бренда Rikki Tikki. Уровень продаваемой одежды и уровень магазинов воспринимался потребителями совершенно по-разному.
Проведенные исследования позволили понять текущее место бренда в сегменте детских магазинов, принципы построения системы коммуникации с потребителем.
Одной из составных частей комплексного проекта стал ребрендинг сети. По словам директора по маркетингу и стратегическому планированию Soldis Communication Олега Ткачева, именно результаты маркетинговых исследований помогли определить четкий стилистический вектор будущего фирменного стиля.
«Наложив полученную информацию на выработанное позиционирование
бренда, мы поняли, каким должен стать наш герой и стиль сети в целом».
Главной целью проекта стало привлечь внимание к обновленному бренду и коммуницировать его современный облик (т.е. сделать бренд более современным, привлекательным, притягивающим внимание, в расчете на увеличение числа посетителей, и таким образом содействовать росту продаж).
В современных условиях, когда визуальные решения в детском брендинге сливаются в единую пеструю массу, было важно отстроиться от конкурентов оригинальным решением. В подобной ситуации важно было получить живой, креативный образ.
«В ходе проекта были нарисованы десятки различных мангустов и их друзей, была проведена фотосъемка детей», - отмечает Дмитрий Карпов, руководитель креативной группы. «Поймать живую эмоцию - это основа выразительного кадра. Дети неповторимы, каждую секунду. Это разные оттенки сильной эмоции: улыбка, удивление, восторг, лукавство. Нам принципиально не подходили для работы слайды фотобанков. Это бы сэкономило силы, но дало бы иной результат. Нам нужны были искренние детские образы, узнаваемые российские детишки, играющие в мире вещей» - резюмирует Александр Орлов, арт-директор.
Созданные образы были настолько заметны, что требовалось лишь грамотно адаптировать их для необходимых коммуникационных носителей. Ключевыми носителями в рекламной кампании стали: щит 3х6, макет в прессу, метростикер, рекламные материалы на местах продаж.
«Разрабатывая креативную концепцию, мы четко понимали, что необходимо ориентироваться на молодых родителей, на их ценности, на желание построить особый мир для своих малышей. Мы постарались посмотреть на дизайн естественно, чтобы цепляли эмоции. Вспомните себя, когда вы из шапки нафантазировали дом, а из сандалий гоночные автомобили», - отмечает Павел Конюхов, дизайнер.
«Работая над проектом, мы, в первую очередь, ориентировались на себя - молодых
родителей и ярких представителей ЦА. Это очень помогало при решении задачи коммуникационной стратегии - разработать и воплотить в жизнь образ современного и душевного бренда», - говорит руководитель дизайн студии Агентства Soldis Communications, Дмитрий Карпов.
По оценке начальника отдела брендинга компании Rikki-Tikki Лилии Хоменко, "маркетологи Soldis получили великолепные результаты. Нам важно, чтобы наши партнеры были не только профессионалами высокого класса, но и разделяли ценности, принятые в компании, миссию и философию "Rikki-Tikki". В итоге мы остались очень довольны и качеством полученной маркетинговой информации, и увлекательнейшим процессом визуализации и становления нового фирменного стиля".
Новый фирменный стиль Rikki-Tikki отличается свежим концептуальным решением, нестандартным подходом к оформлению детских магазинов.
В ходе Московского Международного Фестиваля рекламы обновленный образ
Rikki-Tikki получил второе место в номинации «Корпоративный фирменный
стиль».
[1] Soldis Communications - коммуникационное агентство, специализирующееся на создании интегрированных коммуникационных решений, основанных на оригинальных технологиях и индивидуальном подходе в области разработки и продвижения торговых марок.