Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Весна 2008 » Премьер-Отель

Премьер-Отель

«Премьер – Отель»

Описание организации:

«Премьер-Отель» - это одна из немногих в Екатеринбургегостиниц европейского уровня. Отель расположен в тихом центре города Екатеринбурга. Всего за несколько минут Вы сможете добраться до культурно-делового и исторического центра  города.  Здание «Премьер-Отеля» совмещает в себе лучшие традиции западноевропейской архитектуры и оригинальность модерна – черепичная крыша и фасад в розово-бежевой гамме образуют поистине неповторимое сочетание. 

«Премьер-Отель» входит в крупнейший гостиничный холдинг Уральского региона «ЮСТА».

Слоган: «Комфорт – измерение сердцем…»

Носители фирменного стиля:           

Визитки           

Фирменные бланки           

Фирменная открытка           

Папка-фолдер           

Макеты для рекламы           

Фирменные ручки

Дисконтные карты

Календари

Буклеты 

Анкета гостя           

Анализ элементов фирменного стиля(элементы логотипа и цветовая символика):            

Элементы в логотипе «Премьер – Отеля» представлены в стиле барокко. Это заметно в цветовой гамме и в оформлении. Геометрия логотипа – золотые завитки – лаконичная, цельная форма. Основной элемент – это полуовал, завершенный горизонтальной линией. Горизонтальная линия холодная и плоская, а полуовал символизирует чашу – целостность и наполненность. Символическая нагрузка чаши -  отдача. Но в данном логотипе, она перекрыта линией, что является символом сконцентрированной энергии внутри нее. 

Фирменные цвета «Премьер – Отеля» - это бордовый и золотой. Бордовый цвет получается путем смешивания коричнево и красного. Красный – это раздражение и борьба, а коричнево-красный – спокойствие и примирение, мир без раздоров. Золотой цвет – это оттенок желтого. Желтый – это открытость, легкость, тепло, а также раскрытие и развитие. Золотой цвет – это усиленный желтый. Золото выражает чувство лучезарного счастья, а также это символ вечности и бесконечности.

Исходя из этого, можно сделать следующий вывод: благодаря разбавлению красного коричневым, полученный цвет не является столь агрессивным и активным, он приглушен. Золотой добавляет желание к еще большему развитию. Получается, что данный логотип выражает постепенное рациональное развитие.

Хотелось бы еще отметить, что психологами установлено, что золото и красный – цвета, которые можно использовать для отождествления товара с элитным сегментом, поскольку это – «дорогие» цвета, испокон веков отождествляющиеся с элитой общества. 

Мнение сотрудников:           

Сотрудники компании не понимают символики фирменного стиля: не понятно значение чаши в логотипе компании. Зато цветовая гамма отеля всеми трактуется правильно: богатство, роскошь. Практически всем опрошенным сотрудниками нравиться фирменный стиль отеля, так как, по их мнению, он вызывает желание посетить отель, а также гармонично вписывается в корпоративную культуру и ассоциируется с ценностями компании.

Мнение клиентов           

Клиенты компании, также как и сотрудники, правильно трактуют цветовую символику.  Было отмечено отражение фирменного стиля в убранстве помещений отеля: фирменные цвета и выдержанный стиль. Минусом логотипа является то, что некоторые клиенты видят, вместо задуманной компанией чаши, - рыцарский щит или герб.  

Вывод           

В целом фирменный стиль «Премьер – Отеля» выдержан и отражает специфику позиционирования компании. Минусами являются: путаница в логотипе (чаша или герб), неясная смысловая нагрузка логотипа, несоответствие карты клиента фирменным цветам компании.