«Премьер – Отель»
Описание организации:
«Премьер-Отель» - это одна из немногих в Екатеринбургегостиниц европейского уровня. Отель расположен в тихом центре города Екатеринбурга. Всего за несколько минут Вы сможете добраться до культурно-делового и исторического центра города. Здание «Премьер-Отеля» совмещает в себе лучшие традиции западноевропейской архитектуры и оригинальность модерна – черепичная крыша и фасад в розово-бежевой гамме образуют поистине неповторимое сочетание.
«Премьер-Отель» входит в крупнейший гостиничный холдинг Уральского региона «ЮСТА».
Слоган: «Комфорт – измерение сердцем…»
Носители фирменного стиля:
Фирменные бланки
Фирменные ручки
Календари
Анкета гостя
Анализ элементов фирменного стиля(элементы логотипа и цветовая символика):
Элементы в логотипе «Премьер – Отеля» представлены в стиле барокко. Это заметно в цветовой гамме и в оформлении. Геометрия логотипа – золотые завитки – лаконичная, цельная форма. Основной элемент – это полуовал, завершенный горизонтальной линией. Горизонтальная линия холодная и плоская, а полуовал символизирует чашу – целостность и наполненность. Символическая нагрузка чаши - отдача. Но в данном логотипе, она перекрыта линией, что является символом сконцентрированной энергии внутри нее.
Фирменные цвета «Премьер – Отеля» - это бордовый и золотой. Бордовый цвет получается путем смешивания коричнево и красного. Красный – это раздражение и борьба, а коричнево-красный – спокойствие и примирение, мир без раздоров. Золотой цвет – это оттенок желтого. Желтый – это открытость, легкость, тепло, а также раскрытие и развитие. Золотой цвет – это усиленный желтый. Золото выражает чувство лучезарного счастья, а также это символ вечности и бесконечности.
Исходя из этого, можно сделать следующий вывод: благодаря разбавлению красного коричневым, полученный цвет не является столь агрессивным и активным, он приглушен. Золотой добавляет желание к еще большему развитию. Получается, что данный логотип выражает постепенное рациональное развитие.
Хотелось бы еще отметить, что психологами установлено, что золото и красный – цвета, которые можно использовать для отождествления товара с элитным сегментом, поскольку это – «дорогие» цвета, испокон веков отождествляющиеся с элитой общества.
Мнение сотрудников:
Сотрудники компании не понимают символики фирменного стиля: не понятно значение чаши в логотипе компании. Зато цветовая гамма отеля всеми трактуется правильно: богатство, роскошь. Практически всем опрошенным сотрудниками нравиться фирменный стиль отеля, так как, по их мнению, он вызывает желание посетить отель, а также гармонично вписывается в корпоративную культуру и ассоциируется с ценностями компании.
Мнение клиентов:
Клиенты компании, также как и сотрудники, правильно трактуют цветовую символику. Было отмечено отражение фирменного стиля в убранстве помещений отеля: фирменные цвета и выдержанный стиль. Минусом логотипа является то, что некоторые клиенты видят, вместо задуманной компанией чаши, - рыцарский щит или герб.
Вывод:
В целом фирменный стиль «Премьер – Отеля» выдержан и отражает специфику позиционирования компании. Минусами являются: путаница в логотипе (чаша или герб), неясная смысловая нагрузка логотипа, несоответствие карты клиента фирменным цветам компании.