Перина Перони:
Не закрывайте глаза на спальню!
Деятельность компании
Компания «Перина Перони» основана в 1998 году. За десять лет существования на рынке постельных принадлежностей открыто шесть магазинов подушек и одеял в Екатеринбурге и один магазин в Нижнем Тагиле, в каждый из магазинов Вы можете приехать 7 дней в неделю. Розничная сеть магазинов «Перина Перони» уверенно удерживает лидирующие позиции на рынке постельных принадлежностей в г.Екатеринбург. Компания продолжительно и успешно сотрудничает со всеми крупнейшими российскими поставщиками (более 100 компаний), а также с мировыми производителями домашнего текстиля. Вся продукция прекрасно сочетает в себе современный дизайн, тонкий вкус, высокое качество и экологичность используемых материалов.
Философия Перины Перони заключена в трех словах: «Любите свой дом!», поэтому в магазинах представлен уникальный ассортимент подушек и одеял - более двухсот видов, впечатляющая линия постельного белья, текстиля для кухни и домашней одежды.
Под торговой маркой «Перина Перони» в Москве выпускается фирменная линия подушек и одеял. Компания уверена, что созданные для потребителя четыре фирменных коллекции мягких подушек и легких одеял подарят ему хороший сон, который поможет качественно отдохнуть и энергично встретить новый день.
Фирменный стиль
Что касается фирменного стиля компании «Перина Перони», то все предельно просто и элегантно. Поскольку основной целевой аудиторией магазинов являются замужние (в основном) женщины в возрасте от 25 до 55 лет с достатком средним и выше среднего, то и вся атрибутика направлена на них. Логотип отличается плавностью линий, мягкостью. На нем между словами ПЕРИНА ПЕРОНИ изображен профиль женщины с забранными волосами в стиле придворных фрейлин и мушкой на щеке, его снизу плавно пересекает перо. Названия будто написано от руки. Цвета исполнения логотипа могут варьироваться, но это неизменно бежево-кремовая, белая или синяя гамма тонов. Все очень спокойно, тонко, сдержанно, без излишних вензелечков, орнаментов.
Кроме того, обрамление, в котором размещается изображение и название, будь оно белое на насыщенно-синем фоне или наоборот, выполнено в форме перевернутой замочной скважины. А кому не любопытно в нее заглянуть?..
Помимо всего прочего, очертания женщины на логотипе в контексте магазина с предоставленными в нем товарами, в первую очередь заявляют о женщине, как о хранительнице домашнего очага и уюта в доме. Отсюда рождается целая философия образов.
Мнение сотрудников
У спальни очень ответственная роль - именно здесь начинается и заканчивается Ваш день. Поэтому постельные принадлежности должны быть не только удобными, но и Любимыми. В «Перина Перони» помогают прислушаться к своим желаниям и сделать правильный выбор в пользу здорового сна. Именно на это обращается внимание в логотипе - сочетание красоты и удобства. Магазины «Перина Перони» открыты для всех покупателей, но все же больше направлены на женщин. Профиль, изображенный на логотипе, дает отождествление с ними самими. Он прекрасно подходит для дам любого возраста и вызывает положительные эмоции. Синий цвет дает глубину. Это надежность, опыт, уверенность. Дополненный контрастным белым либо цветом гаммы беж, он обращает внимание на детали, тонкости. Подчеркивает степенность и одновременно неуловимость линий. Цвета, использующиеся в исполнении логотипа, очень благородные. Кроме того, это цвета ночи.
Мнение клиентов
В магазинах «Перина Перони» продавцы не только продают качественные постельные принадлежности, но дают профессиональную консультацию о товаре для того, чтобы покупатель выбрал именно то, что необходимо.
Если говорить об атрибутах фирменного стиля, то следует отметить цвета и логотип компании. Они очень гармоничны. Эффектно сочетаются вместе и притягивают к себе. Когда видишь этот логотип, то возникает ощущение старины, чего-то стабильного, но не статичного. Название сети магазинов говорит само за себя. Это комфорт и удобство в самом «домашнем» его проявлении. Сразу складывается очень женственный, притягивающий к себе образ и хочется мгновенно очутиться в атмосфере уюта и тепла.
Рекомендации
Никаких особых замечаний к фирменному стилю у меня нет. Каким - то единым духом пронизано все, что делается в магазинах. Нужно отдать должное корпоративной культуре. Отдельного восхищения заслуживает сайт компании. Где, на мой взгляд, выполнено все идеально, в полном соответствии с фирменным стилем, деятельностью компании, целевой аудиторией и т.д.. Единственное, чего не хватает, на мой взгляд, это сувенирной продукции. Поскольку даже все акции и мероприятия выдержаны в свойственном магазинам духе, то креативщики компании вполне могли бы выпустить какую-нибудь уникальную сувенирку.
Логотип 1 http://img-fotki.yandex.ru/get/51/maryadieva.0/0_dac9_7f7025a0_L.jpg
Логотип http://img-fotki.yandex.ru/get/52/maryadieva.0/0_dac8_7b8e12a7_L.jpg
Товар http://img-fotki.yandex.ru/get/52/maryadieva.0/0_dac7_e34bf3a3_L.jpg