Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Весна 2008 » НТВ+

НТВ+

 

НТВ+

НТВ-ПЛЮС - российская спутниковая телекомпания, уже 10 лет занимающая лидирующие позиции на российском рынке платного телевидения. Зрителями компании являются более 1,5 миллиона человек, а количество сотрудников НТВ-ПЛЮС превышает 1000 человек. Основная цель - создание высококачественного телевидения для всей семьи, доступного в любой точке страны. 

Вниманию зрителей России и Украины предлагаются лучшие российские и зарубежные каналы, а также уникальные каналы собственного производства. Около 100 каналов со стереозвуком, и звуком Dolby Digital 5.1 смотрят абоненты НТВ-ПЛЮС: 10 новостных каналов, 18 каналов кино, 14 спортивных, 13 познавательных, музыкальные, каналы для детей и др. Особая гордость телекомпании - спортивные каналы и киноканалы собственного производства.

НТВ-ПЛЮС постоянно работает над совершенствованием качества вещания и сервиса, пополняет эфир новыми каналами, адресованными самому разному и взыскательному зрителю.

Миссия компании

Являясь единственной независимой российской спутниковой телекомпанией, стремится максимально использовать возможности современных цифровых технологий и постоянно пополнять эфир новыми каналами, адресованными самому разному и взыскательному зрителю.

Работает и совершенствуемся для того, чтобы каждый абонент всегда мог получить первоклассное профессиональное обслуживание.

Самое главное - долгосрочные и доверительные отношения с нашим клиентом. 

Рекламные носители:

Сайт и адресная рассылка с программой телепередач на месяц.

 

Вопросы интервью для клиентов:

Вопросы интервью для сотрудников:

 

ИНТЕРВЬЮ для клиентов

Менеджер среднего звена:

-Что Вы знаете о данной организации?

-Кто-то подключает только ради спортивных каналов (их очень много + прямые трансляции), для детей подлключают мультипликационные каналы + общеобразовательные, для бизнесменов РБК, киноманов не оторвешь от каналов: Премьера, Киноклуб, Кинохит, MGM, Наше Кино, Наше Новое Кино, Киносоюз (топовые каналы) и т.д. А сколько там музыкальных каналов? И каналов типа «Discavery»?

Знаю, что компания существует давно, я думаю лет десять. Хорошо зарекомендовала себя на рынке: качество изображения, надежность (заплатил деньги, знаешь, что будет идти). Обслуживание без проблем, помогут и операторы связи, и техники-монтеры.

-Насколько вы доверяете этой организации?

-На 100 %. Сколько пользовались, ни разу не подвели.

-На какого клиента ориентируется организация?

-Я думаю, на клиентов с доходом выше среднего. Клиенты любого семейного положения, возраста, образа жизни.

-Как вы понимаете название организации «НТВ+»?

-Для меня - это информация о всем мире. Я смотрю кино, увлекаюсь спортом, слушаю музыку, РБК - неотъемлемая часть моей жизни.

- Что Вам нравится в ФС, а что нет? Оцените по 5-бальной шкале.

-Значок НТВ+ бросается в глаза. Нравится. Все нравится. Оцениваю на 3 балла. Первое спутниковое телевидение цифрового качества, первое появилось на рынке спутникового ТВ по сравнению с «Ямалом» (например).

 

Домохозяйка:

-Что Вы знаете о данной организации?

-Спутниковая телекомпания «НТВ+» вещает качественное телевидение.

-Насколько Вы доверяете этой организации?

-100 %

-На какого клиента ориентируется организация?

-Достаток средний и выше.

-Что Вам нравится в ФС, а что нет? Оцените по 5-бальной шкале.

-Оцениваю на 5.

 

Психолог:

-Что Вы знаете о данной организации?

-Первая компания в России, спутниковое телевидение.

-Насколько Вы доверяете этой организации?

-Сотрудничаем два года, все без проблем.

-На какого клиента ориентируется организация?

-Очень широкий круг, средний достаток и выше. Семейные  люди, но не обязательно.

-Под плюсом я понимаю разные интересы: кино, музыка, культура, спорт, экономика, погода, масса всего... это понимаю под плюсом. Это разные интересы потребителей, которые выделены в разные каналы.

-Что Вам нравится в ФС, а что нет? Оцените по 5-бальной шкале.

-Нравится. 5 баллов.

 

Директор промышленной компании:

-Что Вы знаете о данной организации?

-Это запущенные коммерческие спутники, которыми владеет НТВ+. Они покупают эксклюзивные права на транслирование фильмов. У них очень много каналов, они платные, но совершенно легальные. НТВ+ постоянно развивается (новые каналы, также зарубежные). Предоставляет услуги Интернет, которыми я не пользуюсь.

-Насколько Вы доверяете этой организации?

-Ну, собственно, финансово доверяю на сто процентов. На запрашиваемые деньги предоставляют услуги.

-На какого клиента ориентируется организация?

-На самого разнообразного.

-Что Вам нравится в ФС, а что нет? Оцените по 5-бальной шкале.

-Претензий не вызывает. Удобно, доступно к пониманию. Плюс-это доступ к тем усугам, которые уже платные. Оцениваю на 3+. Не ах.

ИНТЕРВЬЮ для сотрудников:

 

Менеджер по продажам:

-Расскажите о своей организации?

-«НТВ+» - это лидер на рынке цифрового спутникового телевидения в России. Зрителями компании являются более 1,5 миллиона человек. Основная цель - создание высококачественного телевидения для всей семьи, доступного в любой точке страны. 

-Как вы понимаете название организации  «НТВ+»? Какую идею передаёт фирменный стиль организации?

-«НТВ+» - это безграничные возможности.

-Оцените фирменный стиль по 5-бальной шкале.

-5 баллов.

 

Вывод по интервью:

Опрос среди клиентов компании «НТВ+» выявил, что они лояльно относятся к данной компании и соответственно к ее фирменному стилю. Проанализировав ответы респондентов, можно заключит, что компания ассоциируется с некими привилегиями, широкими возможностями получения информации самого различного характера. Основная цветовая гамма: ЗЕЛЕНЫЙ, синий и белый - дает ощущение свободы, простора. На мой взгляд странно, что только один респондент отметил «Зеленость» фирменного стиля. Возможно, все остальные респонденты подсознательно говорили не об этой «зелености», а о различных финансовых аспектах, связанных с компанией (о деньгах, валюте).

Логотип компании представляет собой нехитрую аббревиатуру «НТВ+», заключенную в прямоугольник (не то квадрат, не то прямоугольник), с добавлением зеленого круга (не шара) сверху. Надо полагать, что этот круг символизирует земной шар. Сочетание в логотипе зеленого, белого и синего символизирует некий схематичный образ мира. Мира не в смысле спокойствия и гармонии, логотип компании символизирует мир, как бесконечность, цикличность каждодневных открытий, мир, как разнообразие входящих в него явлений, компонентов, предметов...

Вывод: Фирменный стиль компании «НТВ+», безусловно, следует миссии компании: удовлетворять потребности самого разнообразного и взыскательного зрителя. Но этот фирменный стиль в сознании потребителей неизменно связан с российским федеральным телеканалом НТВ. Возможно, также, что кто-то считает его «простоватым». Что касается каких-либо рекомендаций, на мой взгляд, необходим, так сказать, Рестайлинг, что-то совершенно новое (ребрендинг). Аргументы в пользу ребрендинга: сходство с Ф.С. федерального канала, неизменный стиль на протяжении 10 лет, простой, широко используемый логотип.