НТВ+
НТВ-ПЛЮС - российская спутниковая телекомпания, уже 10 лет занимающая лидирующие позиции на российском рынке платного телевидения. Зрителями компании являются более 1,5 миллиона человек, а количество сотрудников НТВ-ПЛЮС превышает 1000 человек. Основная цель - создание высококачественного телевидения для всей семьи, доступного в любой точке страны.
Вниманию зрителей России и Украины предлагаются лучшие российские и зарубежные каналы, а также уникальные каналы собственного производства. Около 100 каналов со стереозвуком, и звуком Dolby Digital 5.1 смотрят абоненты НТВ-ПЛЮС: 10 новостных каналов, 18 каналов кино, 14 спортивных, 13 познавательных, музыкальные, каналы для детей и др. Особая гордость телекомпании - спортивные каналы и киноканалы собственного производства.
НТВ-ПЛЮС постоянно работает над совершенствованием качества вещания и сервиса, пополняет эфир новыми каналами, адресованными самому разному и взыскательному зрителю.
Миссия компании
Являясь единственной независимой российской спутниковой телекомпанией, стремится максимально использовать возможности современных цифровых технологий и постоянно пополнять эфир новыми каналами, адресованными самому разному и взыскательному зрителю.
Работает и совершенствуемся для того, чтобы каждый абонент всегда мог получить первоклассное профессиональное обслуживание.
Самое главное - долгосрочные и доверительные отношения с нашим клиентом.
Рекламные носители:
Сайт и адресная рассылка с программой телепередач на месяц.
Вопросы интервью для клиентов:
Вопросы интервью для сотрудников:
ИНТЕРВЬЮ для клиентов
Менеджер среднего звена:
-Что Вы знаете о данной организации?
-Кто-то подключает только ради спортивных каналов (их очень много + прямые трансляции), для детей подлключают мультипликационные каналы + общеобразовательные, для бизнесменов РБК, киноманов не оторвешь от каналов: Премьера, Киноклуб, Кинохит, MGM, Наше Кино, Наше Новое Кино, Киносоюз (топовые каналы) и т.д. А сколько там музыкальных каналов? И каналов типа «Discavery»?
Знаю, что компания существует давно, я думаю лет десять. Хорошо зарекомендовала себя на рынке: качество изображения, надежность (заплатил деньги, знаешь, что будет идти). Обслуживание без проблем, помогут и операторы связи, и техники-монтеры.
-Насколько вы доверяете этой организации?
-На 100 %. Сколько пользовались, ни разу не подвели.
-На какого клиента ориентируется организация?
-Я думаю, на клиентов с доходом выше среднего. Клиенты любого семейного положения, возраста, образа жизни.
-Как вы понимаете название организации «НТВ+»?
-Для меня - это информация о всем мире. Я смотрю кино, увлекаюсь спортом, слушаю музыку, РБК - неотъемлемая часть моей жизни.
- Что Вам нравится в ФС, а что нет? Оцените по 5-бальной шкале.
-Значок НТВ+ бросается в глаза. Нравится. Все нравится. Оцениваю на 3 балла. Первое спутниковое телевидение цифрового качества, первое появилось на рынке спутникового ТВ по сравнению с «Ямалом» (например).
Домохозяйка:
-Что Вы знаете о данной организации?
-Спутниковая телекомпания «НТВ+» вещает качественное телевидение.
-Насколько Вы доверяете этой организации?
-100 %
-На какого клиента ориентируется организация?
-Достаток средний и выше.
-Что Вам нравится в ФС, а что нет? Оцените по 5-бальной шкале.
-Оцениваю на 5.
Психолог:
-Что Вы знаете о данной организации?
-Первая компания в России, спутниковое телевидение.
-Насколько Вы доверяете этой организации?
-Сотрудничаем два года, все без проблем.
-На какого клиента ориентируется организация?
-Очень широкий круг, средний достаток и выше. Семейные люди, но не обязательно.
-Под плюсом я понимаю разные интересы: кино, музыка, культура, спорт, экономика, погода, масса всего... это понимаю под плюсом. Это разные интересы потребителей, которые выделены в разные каналы.
-Что Вам нравится в ФС, а что нет? Оцените по 5-бальной шкале.
-Нравится. 5 баллов.
Директор промышленной компании:
-Что Вы знаете о данной организации?
-Это запущенные коммерческие спутники, которыми владеет НТВ+. Они покупают эксклюзивные права на транслирование фильмов. У них очень много каналов, они платные, но совершенно легальные. НТВ+ постоянно развивается (новые каналы, также зарубежные). Предоставляет услуги Интернет, которыми я не пользуюсь.
-Насколько Вы доверяете этой организации?
-Ну, собственно, финансово доверяю на сто процентов. На запрашиваемые деньги предоставляют услуги.
-На какого клиента ориентируется организация?
-На самого разнообразного.
-Что Вам нравится в ФС, а что нет? Оцените по 5-бальной шкале.
-Претензий не вызывает. Удобно, доступно к пониманию. Плюс-это доступ к тем усугам, которые уже платные. Оцениваю на 3+. Не ах.
ИНТЕРВЬЮ для сотрудников:
Менеджер по продажам:
-Расскажите о своей организации?
-«НТВ+» - это лидер на рынке цифрового спутникового телевидения в России. Зрителями компании являются более 1,5 миллиона человек. Основная цель - создание высококачественного телевидения для всей семьи, доступного в любой точке страны.
-Как вы понимаете название организации «НТВ+»? Какую идею передаёт фирменный стиль организации?
-«НТВ+» - это безграничные возможности.
-Оцените фирменный стиль по 5-бальной шкале.
-5 баллов.
Вывод по интервью:
Опрос среди клиентов компании «НТВ+» выявил, что они лояльно относятся к данной компании и соответственно к ее фирменному стилю. Проанализировав ответы респондентов, можно заключит, что компания ассоциируется с некими привилегиями, широкими возможностями получения информации самого различного характера. Основная цветовая гамма: ЗЕЛЕНЫЙ, синий и белый - дает ощущение свободы, простора. На мой взгляд странно, что только один респондент отметил «Зеленость» фирменного стиля. Возможно, все остальные респонденты подсознательно говорили не об этой «зелености», а о различных финансовых аспектах, связанных с компанией (о деньгах, валюте).
Логотип компании представляет собой нехитрую аббревиатуру «НТВ+», заключенную в прямоугольник (не то квадрат, не то прямоугольник), с добавлением зеленого круга (не шара) сверху. Надо полагать, что этот круг символизирует земной шар. Сочетание в логотипе зеленого, белого и синего символизирует некий схематичный образ мира. Мира не в смысле спокойствия и гармонии, логотип компании символизирует мир, как бесконечность, цикличность каждодневных открытий, мир, как разнообразие входящих в него явлений, компонентов, предметов...
Вывод: Фирменный стиль компании «НТВ+», безусловно, следует миссии компании: удовлетворять потребности самого разнообразного и взыскательного зрителя. Но этот фирменный стиль в сознании потребителей неизменно связан с российским федеральным телеканалом НТВ. Возможно, также, что кто-то считает его «простоватым». Что касается каких-либо рекомендаций, на мой взгляд, необходим, так сказать, Рестайлинг, что-то совершенно новое (ребрендинг). Аргументы в пользу ребрендинга: сходство с Ф.С. федерального канала, неизменный стиль на протяжении 10 лет, простой, широко используемый логотип.