Компания ООО «METRO Cash&Carry»
Описание организации:
МЕТРО Кэш энд Керри является торговым подразделением основанного в Германии холдинга МЕТРО Групп, одной из ведущих международных компаний. МЕТРО Кэш энд Керри - международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»;
METRO Cash & Carry управляет более 600 центрами мелкооптовой торговли в 29 странах под брендами METRO и Makro.
Высокая степень интернационализации: METRO Cash & Carry, охватывающая 29 стран, в составе METRO Group - это компания с наиболее ярко выраженным международным характером. Непрерывная экспансия на быстроразвивающихся рынках Азии и Восточной Европы.
Ассортимент магазинов, включающий 30 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров, предназначен исключительно для профессиональных покупателей.
Носители ФС:
Постеры по периметру ТЦ Спец. одежда сотрудников
Пилон Примерочные
Тележки Карты клиента
Световые короба Бейджи
Пакеты Ценники
Регалы (минирегалы) Коврики для мышки
Каталоги Посуда
Визитки Cайт
Ежедневники Календарь
http://img-fotki.yandex.ru/get/3205/kristya1.0/0_18a30_ab12bcb3_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/2711/kristya1.0/0_18a2e_d8ef746f_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/2709/kristya1.0/0_18a23_1e77d7d8_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3203/kristya1.0/0_18a25_150fd249_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3306/kristya1.0/0_18a2c_4eb4f78d_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3100/kristya1.0/0_18a2f_7827ea2c_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3100/kristya1.0/0_18a29_39c12345_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3100/kristya1.0/0_18a27_3c4f283_L.jpg
Фирменные цвета:
Необычное сочетание синего (CMYK 100/70/0/0) и желтого (CMYK 0/50/100/0) цветов очень активно привлекает внимание клиентов, что дает максимальную запоминаемость компании.
Фирменный шрифт:
Используется достаточно простой и понятный шрифт Europe Bold. Этот шрифт позволяет избежать каких-либо погрешностей в прочитывании наименовании товара, его цены, что не приводит к двусмысленности информации, тем самым исключает конфликтные ситуации с клиентами.
Фирменный логотип:
Верхняя строчка METRO пишется заглавными буквами, шрифт Europe Bold, цвет - желтый.
Нижняя строчка Cash&Carry пишется Europe, белым цветом.
Все это помещено в синий квадрат.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3002/kristya1.0/0_18a2d_713b82b2_XL.jpg
Выводы:
Компания существует уже достаточно давно, поэтому недостатков на данном этапе развития я не могу представить, так как я их не вижу. На мой взгляд, все представлено в наилучшем виде, сочетание цветов притягивает, шрифт понятный, легко читаемый.
Опросив многих сотрудников компании, я выяснила, что постоянное пребывание в окружении большого количества синего, темного цвета начинает нагнетать обстановку и становится психологически тяжело, падает уровень работоспособности. Становится даже грустно!
Выход из этой ситуации, на мой взгляд, один - в служебном помещении добавить цвета, позитива. Что мы сделали:
Больших финансовых вложений это не потребовало, поэтому эта идея понравилась не только сотрудникам, но и управляющим.