Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Весна 2008 » ООО "Метро Кэш энд Керри"

ООО "Метро Кэш энд Керри"

 

Компания  ООО «METRO Cash&Carry»

Описание организации:

МЕТРО Кэш энд Керри является торговым подразделением основанного в Германии холдинга МЕТРО Групп, одной из ведущих международных компаний. МЕТРО  Кэш энд Керри - международный лидер  мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»;

METRO Cash & Carry управляет более 600 центрами мелкооптовой торговли в 29 странах под брендами METRO и Makro.

Высокая степень интернационализации: METRO Cash & Carry, охватывающая 29 стран, в составе METRO Group - это компания с наиболее ярко выраженным международным характером. Непрерывная экспансия на быстроразвивающихся рынках Азии и Восточной Европы.

Ассортимент магазинов, включающий 30 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров, предназначен исключительно для профессиональных покупателей.

Носители ФС:

Постеры по периметру ТЦ      Спец. одежда сотрудников

Пилон                                       Примерочные

Тележки                                    Карты клиента

Световые короба                     Бейджи

Пакеты                                      Ценники

Регалы (минирегалы)               Коврики для мышки

Каталоги                                   Посуда

Визитки                                    Cайт

Ежедневники                            Календарь

http://img-fotki.yandex.ru/get/3205/kristya1.0/0_18a30_ab12bcb3_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/2711/kristya1.0/0_18a2e_d8ef746f_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/2709/kristya1.0/0_18a23_1e77d7d8_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3203/kristya1.0/0_18a25_150fd249_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3306/kristya1.0/0_18a2c_4eb4f78d_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3100/kristya1.0/0_18a2f_7827ea2c_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3100/kristya1.0/0_18a29_39c12345_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3100/kristya1.0/0_18a27_3c4f283_L.jpg

Фирменные цвета:

Необычное сочетание синего (CMYK 100/70/0/0) и желтого (CMYK 0/50/100/0) цветов очень активно привлекает внимание клиентов, что дает максимальную запоминаемость компании.

Фирменный шрифт:

Используется достаточно простой и понятный шрифт Europe  Bold. Этот шрифт позволяет избежать каких-либо погрешностей в прочитывании наименовании товара, его цены, что не приводит к двусмысленности информации, тем самым исключает конфликтные ситуации с клиентами.

Фирменный логотип:

Верхняя строчка METRO  пишется заглавными буквами, шрифт Europe  Bold, цвет - желтый.

Нижняя строчка Cash&Carry пишется Europe, белым цветом.

Все это помещено в синий квадрат.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3002/kristya1.0/0_18a2d_713b82b2_XL.jpg

 Выводы:

Компания существует уже достаточно давно, поэтому недостатков на данном этапе развития я не могу представить, так как  я их не вижу. На мой взгляд, все представлено в наилучшем виде, сочетание цветов притягивает, шрифт понятный, легко читаемый.

Опросив многих сотрудников компании, я выяснила, что постоянное пребывание в окружении большого количества синего, темного цвета начинает нагнетать обстановку и становится психологически тяжело, падает уровень работоспособности. Становится даже грустно!

Выход из этой ситуации, на мой взгляд, один - в служебном помещении добавить цвета, позитива. Что мы сделали:

Больших финансовых вложений это не потребовало, поэтому эта идея понравилась не только сотрудникам, но и управляющим.