Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Весна 2008 » Анализ фирменного стиля РА "МИррЕКЛАМЫ"

Анализ фирменного стиля РА "МИррЕКЛАМЫ"


Бренд МИррЕКЛАМЫ существует на рынке с 1993 года.
МИррЕКЛАМЫ - это рекламное агентство полного цикла. Компания предлагает клиенту комплексное рекламное обслуживание (www.mirr.ru)

Логотип компании.


Год образования рекламного агентства - 2002.
Слоган компании - МИррЕКЛАМЫ - работа в удовольствие!


Визитная карточка сотрудника - визуальное воплощение фирменного стиля компании.

Рекламное агентство - это сообщество креаторов, людей работающих над созданием и воплощением красивых идей. Люди работают в удовольствие, люди делают эффективные рекламные кампании. Их жизнь - творчество и драйв.
Фирменный стиль компании соответствует командному духу ее сотрудников. Сочетание красного и черного - контрастно, ярко, живо. Особенность слитного написания слов «мир» и «реклама» обеспечивает запоминаемость уже классического словосочетания «Мир рекламы».

При интервьюировании сотрудников компании, ее клиентского окружения не преследовалась цель получить исчерпывающие ответы, важно было понять восприятие фирменного стиля компании на чувственном уровне.

Сотрудники агентства, характеризуя фирменный логотип, говорят о креативности его исполнения, нестандартности фирменного знака.

Люди, сотрудничающие с рекламным агентством, говорят так.

1. Это динамично, ярко и креативно
2. Это дает отсылку к ежегодной выставке «Мир рекламы» (вызывает вопрос о структурной организации компании, ее отношении к данной выставке)
3. Нравится особенность фирменного написания МИррЕКЛАМЫ
4. Это нестандартно.

Фирменный знак рекламного агентства - это человек с распростертыми руками, бегущий вперед. Образ сумасшедшего «рекламщика» нашел здесь свое отражение. Этот человек бежит навстречу идеям, бежит, чтобы успеть сделать все в срок, главное, что он мчится вперед. Движение слева направо обеспечивает нужный вектор направления и нужную динамику. Юмор делает так, что мы улыбаемся, а затем запоминаем то, что позабавило. Юмор в фирменном стиле и атрибутике работает. Его узнают.
Фирменный стиль построен на идее концептуальности и разумного минимализма.

P.S. Сотрудники и гости агентства пьют чай из фирменных чашек, на донышке каждой - афоризм. Один из них «Все гениальное просто, но дорого» - таков и есть, на мой взгляд, посыл фирменного стиля компании.

P.P.S. Никита, Юрьевич и все, читающие эти строки, приношу свои извинения за то, как очевидно недобросовестно была выполнена мной работа. Пора-пора мне быть умней. Обещаю исправить ситуацию на зачете. А сейчас, простите, успеваю до 23.00.