Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Весна 2008 » частное охранное предприятие "ЛИГА"

частное охранное предприятие "ЛИГА"

Информация о компании:

Чоп «Лига» существует на рынке охранных услуг г. Первоуральска почти 4 года. И составляет достойную конкуренцию остальным участникам.

Предприятие предлагает свои услуги по охране объектов, сопровождению грузов, установке средств охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдению, контролю доступа.

Услуги по физической охране объектов предприятие оказывает на территории Свердловской области, городов Первоуральск, Ревда. Услуги по сопровождению грузов распространяются на всю территорию РФ.

 

Носители фирменного стиля:

-визитки (визитная карточка выполнена в триколоре флага Российской Федерации, на ней присутствует логотип чоп «Лига» - это черный щит, с желтым обрамлением, на котором изображен двуглавый орел; в центре изображен опять-таки щит с мечом уже белого цвета в триколоре, на котором написано чоп «Лига»);

 

-наклейки на служебных автомобилях (на боковой части машины надпись «частное охранное предприятие «ЛИГА» и два телефона; на капоте изображен большой логотип, кстати автомобили белого цвета);

 

-нашивки на спецодежде охранников (просто логотип на черной форме, либо на камуфляжной, зависит от специфики охраняемого объекта);

 

-наклейки на охраняемых объектах(прямоугольная наклейка, на которой изображен огромный логотип и внизу телефоны и электронный адрес организации);

 

-фирменные бланки (в шапке присутствует логотип и полное название компании со всеми реквизитами).

 

Интервью с начальником охраны, Дмитрием:

- У компании единый фирменный стиль отсутствует. Под фирменным стилем я понимаю единую концепцию оформления: от фирменного бланка до интерьера предприятия. На данный момент существования нашей организации мы не видим в этом смысла, не то чтобы это совсем ненужно, конечно же, есть конкретные элементы фирменного стиля, что-то вроде опознавательных знаков нашей компании: логотип, спецодежда охранников, автомобиль с опознавательными знаками, наклейки на охраняемых объектах и т.д. Этого достаточно. Мы существуем не в таком большом городе, в котором необходимо выгрызать победу любыми способами. Город маленький, все как на ладони. Главное это хорошая работа, чем мы и славимся. А если оступиться в нашем бизнесе, а порой мы рискуем даже жизнью, то, поверьте, никакой, даже самый продвинутый фирменный стиль уже не поможет. Мы зарабатываем свою репутацию отличной работой.

 

Интервью с клиентом, Анатолием:

- Я сотрудничаю с «Лигой» практически с самого первого дня её основания и никогда не задумывался о том, какой фирменный стиль у данной организации. Все те элементы, что я имел честь наблюдать, вполне устраивают меня. Это логотип с двуглавым орлом, который внушает доверие и сразу показывает специфику деятельности; белые автомобили с надписью чоп «ЛИГА», охранники, у которых на униформе нашивки с логотипом компании и, конечно же, наклейки, к примеру, на входной группе моего магазина. Я думаю этого достаточно, скорее всего, это тот минимум, который должен присутствовать у любого чоп. Вообще-то, такие организации выбирают по репутации, а не по фирменному стилю, это мое мнение.

 

Рекомендации

Проанализировав, могу сделать вывод, что в данном бизнесе в небольшом городе глобальной разработки фирменного стиля не требуется, вполне достаточно всех тех элементов, которые присутствуют у описываемой организации. Возможно, сам логотип можно было бы изменить, так как он мало, чем отличается от логотипов предприятий-конкурентов. В Первоуральске, да и повсеместно,  видимо тенденция создавать логотипы частных охранных предприятий на фоне двуглавого орла.

Не думаю, что стоит вкладывать деньги в разработку фирменного стиля, считаю, что стоит обратить внимание, скорее на продвижение чоп «ЛИГА».