Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Весна 2008 » ILE DE BEAUTE

ILE DE BEAUTE

" ILE DE BEAUTE "

Анализ фирменного стиля компании «ILE DE BEAUTE».«ILE DE BEAUTE» - Уверенно и динамично развивающаяся национальная торговая сеть магазинов парфюмерии и косметики. 102 магазина в крупнейших городах России, в том числе и в Москве. Более 300 ведущих мировых торговых марок парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу. Большой ассортимент разнообразной парфюмерно-косметической продукции, который позволяет удовлетворить любые вкусы и возможности покупателя. Оригинальный дизайн магазинов, который сочетается с удобным расположением продукции на витринах. Размещение товара по принципу "зонирования": торговый зал разделен на два отдела - товаров класса luxe и масс-маркет, каждый из которых делится на сектора парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу. Демократичность, простота и ясность: доброжелательное отношение продавцов и консультантов, свободный и широкий выбор продукции, доступные цены.В качестве элементов фирменного стиля выделяю: В качестве носителей фирменного стиля организации выступают: http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=10478303_113291757 По поводу фирменного стиля организации мною были опрошены представители со стороны сотрудников и со стороны клиентов. Результаты опроса сотрудников.     В результате данного опроса я выяснила, что сотрудники магазина на вопрос, что такое фирменный стиль? Ответили, что это  логотип и фирменные цвета.  Они считают, фирменный стиль «ILE DE BEAUTE» соответствует всем требованиям фирменного стиля, а именно создает имидж сети магазинов и выделяет ее на фоне других. А когда я спросила, как и когда был создан логотип, просто пожали плечами!...ответили, что они просто продавцы-консультанты.  Поэтому я пошла к креативному директору магазина Дмитрию Позаренко, который с удовольствием согласился ответить на пару вопросов, касающихся фирменного стиля: « Десять лет назад торговать парфюмерией и косметикой начинали многие, но превратить небольшой магазин в роскошный супермаркет высокого европейского стандарта удалось только владельцам «ILE DE BEAUTE». У них получилось сказочно развить свой бизнес и создать мощный, яркий, красивый местный бренд.»Основные Цитаты:·                     «ILE DE BEAUTE»: это Страстно, Интригующе, Сексапильно; ·                    Логотип и фирменные цвета: для этого был нанят дизайнер из Креативной компании по разработке фирменного стиля (отказался называть его), который все это  придумал и воплотил. ·                    Слоган: «Краски любви».  Хотелось выразить в нем миссию «ILE DE BEAUTE», предлагающего краски любви и для любви в прямом и переносном смысле. Он был создан для фотосессии прошлого года, которую мы разместили на щитах и в популярных глянцевых изданиях.
 Предлагать слоган на сезон, максимум на год — вполне в духе рекламных кампаний мощных брендов. Скоро мы приступим к съемке фотосессии для новой рекламной кампании, следовательно, появится и свежий слоган. Я не буду посвящать вас в подробности, сохранив интригу. Скажу только, что у нас будет новое лицо — цветущее, модное, сексапильное.
Из всего выше сказанного я поняла то, что фирменный стиль у данной организации сводится к одному: название «ILE DE BEAUTE» должно ассоциироваться с сексапильностью (У них даже в рекламном ролике обнаженные девушки.  А вы сами знаете, как народ любит это... Не могу сказать, что это плохо, потому что это работает!)Результаты опроса клиентов: Результаты опроса подтвердили, что в  фирменный стиль дает полное представление о предоставляемых услугах: название и изображение логотипа клиентам очень нравится никого, так как название «ILE DE BEAUTE» раскрывает деятельность компании. А также многие покупательницы не знают этого французского выражения, а как известно существует стереотип о том, что все написанное не по-русски – это круто! Клиенты отметили, что все элементы фирменного стиля им очень нравятся (пакетики, карточки и т. д. , так как в основном это женский пол – думаю вы знаете как реагируют на это девушки!). Все носители фирменного стиля выполнены из качественных материалов, соответствуют цветовой гамме логотипа (насыщенный бордовый – цвет страсти!).  Лояльность клиентов складывается из таких мелочей! Это не вызывает доверия. Не мало важно существование собственного сайта  (www. LDB.ru), так как это также вызывает доверия клиентов.  «ILE DE BEAUTE» - это динамично развивающаяся национальная торговая сеть магазинов парфюмерии и косметики в крупнейших городах России, поэтому просто необходимо и мет хороший, а главное полезный сайт (например, я сама являюсь клиенткой данного магазина и через сайт я узнала, что нужно до сентября поменять дисконтные карты на новые! Иначе их онулируют).Еще одним преимуществом является  фирменные элементы в интерьере. На стенах магазина развешены очень красивые стенды  с логотипом.  Фирменные цвета и логотип буквально везде, но это вовсе не отвлекает!  В общем, стиль интерьера в полной мере выдержан с концепцией фирменного стиля.Выводы и рекомендации.  Фирменный стиль  «ILE DE BEAUTE» узнаваем и оценен: отличный сайт, хороший интерьер,  единый фирменный стиль на носителях.  Единственное замечание – нужно чтобы весь персонал знал про фирменный стиль, для этого можно провести ознакомительный урок, либо тренинг.              Так как компания«ILE DE BEAUTE»   уже зарекомендовала себя на рынке, как надежная, стабильная, высоко профессиональная компания, то им просто нужно держать свою «марку»и достойно конкурировать с другими магазинами.