Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Весна 2008 » анализ фирменного стиля компани Greenz » атомстройкомплекс

атомстройкомплекс

«Атомстройкомплекс»
НП УС "Атомстройкомплекс" – один из ведущих застройщиков города с солидной репутацией и многолетним опытом безупречной работы. «Атомстройкомплекс» работает на строительном рынке Екатеринбурга 14 лет. За это время она стала одним из крупнейших застройщиков города, заслужив доверие и авторитет. "Атомстройкомплекс"– это огромный коллектив более чем из 6000 человек. Тщательно отобранный и обученный, стабильный, способный решать любые производственные задачи.357 построенных и реконструированных объектов — вклад «Атомстройкомплекса» в историю города. Это новые красивые дома для тысяч екатеринбуржцев, деловые, офисные здания и промышленные объекты, паркинги и клубы, кафе и рестораны, магазины, театры и гостиницы, храмы и церкви. Городской «Арбат» — тоже работа «Атомстройкомплекса».
Носители фирменного стиля – корпоративный журнал (формат А4, используемые для обложки цвета – зеленый и белый, цвета внутри журнала – преимущественно зеленый и белый)http://img-fotki.yandex.ru/get/52/vrotmnenogi20082.0/0_c4ac_91c9c544_L.jpg , визитка (стандартный размер, цвета зеленый, белый, черный) http://img-fotki.yandex.ru/get/51/vrotmnenogi20082.0/0_c4b0_6ea77a66_-1-L.jpg ,сайт www.atomstroy.net , оформление офисов изображения на http://img-fotki.yandex.ru/get/52/vrotmnenogi20082.0/0_c4b1_bb82fc90_L.jpg
Общими качествами этих носителей фирменного стиля является цветовая гамма – белый и зеленый, сама надпись «Атомстройкомплекс». Эти элементы фирменного стиля «Атомстройкомплекса» мы и будем анализировать.
Для сотрудника зеленый цвет означает направленность на рост и развитие. Домик, в который помещено название «Атомстройкомплекс» отображает стиль построек «Атомстройкомплекса». Глубокий зеленый цвет – престиж и солидность.
Для клиента эти элементы означают в первую очередь стабильность (достаточно длинное название, заключенное в домик http://img-fotki.yandex.ru/get/52/vrotmnenogi20082.0/0_c4af_f6f4c358_L.jpg ассоциируется с устойчивостью компании, ее непоколебимостью, что серьезное, что- то, что не сдвинуть с места и что занимает много места). Затем громоздкое название ассоциируется с большим количеством структур и организаций, которые включает в себя «Атомстройкомплекс». Это отражает чёткую структуру, отлаженное взаимодействие всех подразделений. Зеленый цвет - цвет жизни, процветания, развития, движения вперед. Зеленый – спокойный цвет, а значит в компании все идет по плану, нет никаких авралов. Отсутствие большого количества цветов и форм, передает серьезность организации и характеризует ее бизнес.
Делаю вывод, что лаконичность в цветовой гамме и отсутствие какой-либо эмблемы, характеризует «Атомстройкомплекс» (если присваивать ему человеческие качества) как сильного, уверенного в себе, надежного партнера. Его фирменный стиль (особенно домик с надписью «Атомстройкомплекс») как бы говорит: «Доверься мне, детка, ведь в моем доме ты будешь чувствовать себя как в крепости!»
Я считаю, что фирменный стиль «Атомстройкомплекса» очень четко и верно отображает сущность этого строительного гиганта города Екатеринбурга и Свердловской области.