Анализ фирменного стиля компании Greenz (greenz.ru)
Информация о компании
О компании:
Компания «GREENZ»- известная в области строительства компания в Уральском регионе, поставляющая строительное оборудование, станки, оборудование для дорожный и земельных работ, лестницы, стремянки, подмости, электроинструмент, бензо и электропилы, садово - парковая техника, оснастка, слесарно монтажный инструмент, приборы, монтажные пистолеты, услуги. Созданная более десяти лет назад компания рассчитана для прогрессивных покупателей(компаний, фирм) с высоким доходом, стремящихся пользоваться лучшими, качественными товарами и услугами.
"В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов. Глупо платить слишком много, но ещё хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то тогда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи. Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешёвого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше."
Джон Раскин (1819-1900)
Мы с ним полностью согласны.
Качество «люкс»:
Интервью
Дмитрий, старший менеджер компании:
«У компании единый фирменный стиль отсутствует. Под фирменным стилем я понимаю единую концепцию оформления: от служебного автомобиля до интерьера в компании. В GREENZ все собрано по отдельности: визитки, календари - вся сувенирная продукция вразнобой, возможно из - за того, что в компанию входит не одна фирма. Мы представители фирм, таких как AEG, Milwaukee, STROISAV, Metabo, WACCER и.т.д. С наружной рекламой компании дело обстоит еще сложнее: на биллбордах 3*6 обычно размещается вид новинки с анонсом. На мой взгляд, идеально выраженный стиль у компании Hilti - у них из года в год все в одном стиле. Все цвета выдержанны. Эта компания представлена для своих потребителей как единое целое. Единственное в чем они нам проигрывают - это в ценах. Продолжая о нас: логотип у нас есть. Фирменный цвет меняется постоянно, например, на визитках присутствует единственный элемент фирменного стиля - логотип, который постоянно пишется разным цветом, хотя он у нас зеленый. Но это еще не самая главная проблема. Хуже все обстоит с интерьером офиса. Интерьер офиса ничем не примечателен: большое количество столов в одном большом помещении, никакого изобилия цвета, никакой униформы. Такое ощущение, что мы самая простая, рядовая конторка, хотя у нас такие заказчики, как: КУМЗ, УГМК, СУАЛ и.т.д. ».
Валерий, постоянный клиент (снабженец):
На мой взгляд, GREENZ всегда придерживается одного стиля. Направление работы у них мужское и когда приходишь к ним в офис, обстановка направляет только в рабочее русло. Все серьезно, точно, стабильно. Ничего не могу сказать по поводу логотипа и других атрибутов фирменного стиля, так как для меня самым важным является узнаваемость бренда, который они представляют. Его положительный имидж и уважение в лице целевой аудитории , и соответственно, моих потенциальных клиентов. Когда я покупаю у них продукцию, я знаю, что я удовлетворю потребности моих рабочих (застройщиков) и того, кто меня финансирует.
Мои рекомендации: найти хорошее рекламное агентство, которое разработает единый фирменный стиль компании, стиль, который включит в себя все направления GREENZ, раскроет всю специфику направления компании, не усложняя в глазах потребителя. Стиль должен отражать деятельность компании, его ценности, содержать архетип(ы) и что-то символизировать. В соответствии с фирменным стилем оформить сайт компании. Сделать его доступным и узнаваемым. Руководство компании боятся экспериментировать, боятся внести что-то новое, не понимая, что из-за отсутствия фирменного стиля перестают доверять и узнавать, несмотря на его положительный имидж. У GREENZ нет фирменных шрифтов, а это очень важно, так как влияет на визуальную узнаваемость. Следующая проблема заключается в том, что смысловые характеристики названия GREENZ непонятны. Их надо как-то расшифровать или дополнить название.
Еще я уделила бы огромное внимание на форму сотрудников. Она играет огромную роль. Если создать одинаковую форму для всего персонала с опознавательными знаками, тогда компания точно будет узнаваема.