Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Весна 2008 » Газпром Трансгаз Екатеринбург

Газпром Трансгаз Екатеринбург

 

                                           

ООО «Уралтрансгаз» выступает в газовом хозяйстве Урала в качестве головного и системообразующего предприятия дальнего транспорта газа. В 1974 г. управление магистральных газопроводов  «Бухара - Урал»  было переименовано в «Уралтрансгаз», и с этой поры общество ведет отсчет своей истории

ООО «Уралтрансгаз» осуществляет  транспорт и распределение голубого топлива на территории четырех областей: Свердловской, Челябинской, Курганской и Оренбургской. В ведении «Уралтрансгаза» - около 8 тысяч магистральных газопроводов, 18 компрессорных станций, оснащенных 130 газоперекачивающими агрегатами общей мощностью почти 1 гигаватт, а также 241 газораспределительная станция. Общество строит и вводит в эксплуатацию новые отводы, ГРС, газоизмерительные станции. Ведутся работы по реконструкции компрессорных станций и других объектов, направленных на повышение эффективности и внедрение новейших средств управления, контроля и защиты газотранспортной системы предприятия.

«Уралтрансгаз» принимает газ от соседних газотранспортных и добывающих предприятий - «Сургутгазпрома», «Тюментрансгаза», Оренбургского газоперерабатывающего завода - и поставляет его «Самаратрансгазу», «Югтрансгазу», «Баштрансгазу», а также в Кустанайскую и Актюбинскую области Казахстана. Газ также подается к 190 крупным населенным пунктам региона. Количество газифицированных сел и деревень измеряется несколькими сотнями.

В качестве Фирменного носителя я выбрала Фирменный бланк        организации.

ФБ: белый лист бумаги пвх 80, в левом верхнем углу расположен фирменный знак, под ним находится логотип организации, затем следует  строка номера документа,  затем блок с реквизитами организации.

 Для анализа ФС выбрала следующие элементы:

Фирменный знак  

Логотип   

Фирменный цвет

Фирменный знак -  графическая реализация товарного знака ОАО «Газпром» в виде заглавной латинской  буквы «G» с изображением факела

Логотип. Может быть применен как в кириллице. Реализация словесного товарного знака  ОАО «Газпром» в виде ГАЗПРОМ и  словосочетания ТРАНСГАЗ ЕКАТЕРИНБУРГ, так и в латинице GAZPROM TRANSGAZ EKATERINBURG

Фирменные цвета- голубой, черный, серый. Так же могут использоваться изображения в черно-белом варианте. Фирменные цвета являются единственно допустимыми для  изображения констант ФС.

Мною был проведен   опрос  двух работников ООО «Газпром Трансгаз Екатеринбург».

Вопросы:

Какие у  предприятия фирменные цвета?

С чем ассоциируются фирменные цвета?

Как выглядит фирменный знак?

С чем у вас ассоциируется фирменный знак?

По данным опроса я выяснила, что сотрудники предприятия знакомы с его символикой, их ассоциации по поводу ф. цвета  компании оправданы логически(ассоциация с газом). Однако о том, какие цвета являются фирменными знают не до конца. На вопрос оба работника ответили голубой, один добавил еще белый.

Выводы и Рекомендации:

 В связи с тем, что организация довольно опытная в плане приобщения  персонала к корпоративному стилю, можно мало, что порекомендовать. Однако история фц и сами основные фирменные цвета знакомы не всем, поэтому я бы порекомендовала более глубоко оценить использование вариантов цветового решения носителей ФС. Возможно, необходимо сделать акцент на основных цветах и  сделать его пропорциональным(в  равной степени по каждому из цветов)