Анализ фирменного стиля компании FMG Shipping & Forwarding
Компания FMG Shipping & Forwarding является частью холдинга Каалбай Груп, представленного на судоходном рынке с 1993 года.
Деятельность компании заключается в предоставлении полного спектра транспортно-экспедиторских услуг. Имея сеть собственных офисов, находящихся в С-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и Одессе, а также через своих партнеров в Архангельске, Новороссийске. Восточном, странах Прибалтики и Финляндии, компания может предложить транспортировку и экспедиторские услуги по доставке груза в Россию (импорт) и из России (экспорт), используя различные порты и пограничные переходы. Компания довольно известна на рынке транспортно-экспедиторских услуг. Это достигается людьми, которые работают в компании. Основной принцип <не компания делает имя людям, а люди делают имя компании>. Именно сотрудники являются главной ценностью компании. На сегодняшний день коллектив офисов насчитывает более 70 человек. Это молодые, энергичные, неравнодушные профессионалы, мастера своего дела. Именно этот факт определил выбор названия нашей компании, аббревиатура FMG означает FREIGHT MASTERS GROUP или Группа Мастеров в области перевозки грузов.
Носители фирменного стиля:
Элементы фирменного стиля:
Я побеседовала с финансовым директором Екатеринбургского филиала Антипиной Марией (http://www.fmgshipping.com/offices/ekb/antipina.html) и с менеджером по продажам импортного отдела Менщиковым Андреем (http://www.fmgshipping.com/offices/ekb/menshikov.html). В ходе беседы я пыталась выяснить в чем заключается деятельность компании и для какого клиента предлагают услуги сотрудники компании FMG Shipping & Forwarding. Выяснилось, что компания предоставляет услуги перевозок различных грузов крупным организациям (заводам, концернам и т.д), в основном это морские и океанские перевозки по всему миру.
К сожалению, с клиентами компании мне побеседовать не удалось, так как в основном сотрудники общаются с ними по Интернету или телефону и клиенты не часто заходят к ним в офис. Но от себя я могу сказать, что фирменный стиль организации отражает надежность компании, хорошую репутацию и серьезность предоставляемых услуг. Символ маяка - очень важный элемент, маяк отождествялется как бы с путеводной звездой, с надежным помощником в море и т.д., я думаю что этот элемент подобран очень правильно.
В итоге могу сказать что я не выявила никаких недостатков в фирменном стиле данной организации.