Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Весна 2008 » E-motion Dance Studio

E-motion Dance Studio

Анализ фирменного стиля E-motion Dance StudioВ 1998 году молодые и энергичные Остров Денис и Гусов Заур, не побоявшись конкурентов, открыли одну из первых школ современной хореографии в Санкт–Петербурге. Ровно через год школа оправдала себя, заняв в одном из лучших конкурсов Санкт–Петербурга — «Майская Тусовка» – призовое  место.В 2005 году школа открыла свои двери в городе Екатеринбург. Директором стал Ден Остров. За счет одних из самых лучших педагогов города и профессионализма в организации, школа сразу заняла активную позицию в танцевальной индустрии города. Уже почти через год, новообразовавшееся представительство показало большую результативность на конкурсах регионального и общероссийского масштабов.С 2006 года студия является членом Общероссийской Танцевальной Организации (ОРТО), охватывающей все регионы России. Это позволяет школе проводить конкурсы и чемпионаты регионального масштаба. Открылся филиал в городе Каменск-Уральский.Важнейшими событиями в жизни школы стали участие в чемпионатах России и Мира, а также открытие в городе Екатеринбург нового собственного помещения, включающего 2 зала, бар и многое другое, которое по праву для многих стало вторым домом. В данный момент в школе преподаются все актуальные стили современной хореографии. Носители фирменного стиля:1.      Сайт организации www.e-dance.ru 2.      Буклет о деятельности E-motion Dance Studio            страница из буклета 3.      Афиша о начале нового набора на занятия в студии 4.      Обложка диска с  видеоклипом «Живи, танцуя», снятого E-Dance Studio 5.      Плакат 6.      Костюмы танцоров студии7.      Оформление студии снаружи (вывеска над входом)8.      Название студии 9.      Видеоролики на канале ЭраТВЭлементы фирменного стиля:·        Логотип студии – размашисто и отрывисто написанная буква Е, за которой можно увидеть очертания танцующего молодого человека, одетого в стиле хип-хоп. Все это заключено в круг. На мой взгляд, логотип совершенно точно отражает направление деятельности организации – обучение современным стилям танца, хип-хоп – одно из основных среди них. Из логотипа сразу становится ясна целевая аудитория – молодые, энергичные люди, не представляющие своей жизни без танца и стремящиеся добиться высот в этой сфере. А, возможно, люди, не стремящиеся к профессиональным успехам, но желающие попробовать свои силы в чем-то новом; люди, которых привлекает магия танца.·        Цвета. Основные цвета – оранжевый, голубой, фиолетовый, красный. Яркая оранжевая буква Е. Оранжевый цвет - это цвет жизненной силы, солнца, энергии. Ключевые значения этого цвета: движение, скорость, ритм, радость, эмоции, чувственность, жизнерадостность, общительность. Абсолютно те же самые значения соответствуют танцу. Оранжевый – самый яркий в логотипе, он на первом плане.Голубой цвет идет фоном. Это цвет эмоциональности, цвет общения. Голубые тона производят впечатление легкости воздушности, эфирности, чистоты.Танцующий молодой человек на заднем фоне – ярко фиолетового цвета. Это цвет познания и истины бытия. Это возвышенный поток, на котором дается постижение вечных проблем жизни и смерти, уяснение смысла жизни и роли человека в этом мире. Если рассматривать танец не просто как увлечение, хобби, способ развлечься и занять свое время, а как вид искусства, который помогает человеку обрести и понять себя, то использование фиолетового цвета в логотипе вполне уместно. Молодой человек, который видит смысл своей жизни в танце, выполнен в фиолетовом цвете. Вполне логично. ·        Шрифтовое написание названия организации E-motion Dance Studio. Для того, чтобы узнать, что аудитория думает о студии и ее фирменном стиле, я задала не сколько вопросов ее администратору и танцору старшей группы E-Dance Studio. По мнению администратора студии, их целевой аудиторией являются молодые, энергичные, яркие и независимые люди. Они увлечены хип-хопом, новейшими тенденциями индустрии танца. Поэтому молодой человек в кепке, спортивной одежде как раз отражает основную аудиторию, на которую ориентирована студия. Буква Е – отлично гармонирует с остальными элементами логотипа. Это просто и лаконично, не загромождает пространство. К тому же, Е написано не стандартным четким и разборчивым шрифтом, а отрывистым. Это тоже по-своему символизирует street-культуру. Но чтобы придать всей композиции завершенность, нужно было поместить ее в круг, так смотрится гармоничнее. Человеку, который видит рекламные материалы (буклеты, листовки, афиши) с изображением этого логотипа, должна прийти в голову мысль: а не попробовать ли мне заняться этим? Яркая цветовая гамма является побудителем к действию. Основная цель – заставить людей приобщиться к этой культуре. Как считает одна из девушек, занимающихся в старшей группе E-Dance Studio, взглянув на логотип, сразу становится ясно, на кого направлена деятельность организации – молодежь, подростки, дети. Логотип знаком уже давно, впервые увидела его еще до того, как пришла в эту студию заниматься. И уже тогда он вызывал чувство уважения. Но это, на мой взгляд, скорее, результат активной деятельности коллективов студии: они участвуют в различных региональных и всероссийских конкурсах, занимают призовые места, известны по всей стране. По словам девушки, сейчас этот логотип для нее уже как родной, и она ощущает чувство гордости за то, что танцует здесь. Увидев рекламную афишу или листовку о новом наборе, наверняка обратила бы внимание. Они всегда яркие и запоминающиеся, кроме того, сделаны на хорошем уровне, качественно. Возвращаясь к логотипу, оранжевая буква Е – отличная идея, а вот молодой человек смотрится неярко, его не очень заметно. Сочетание оранжевого и голубого четко ассоциируется со студией. На вопрос, какие прилагательные вы бы могли подобрать, описывая компанию, исходя из предоставленных рекламных материалов, были выбраны следующие: молодежная, современная, динамичная, демократичная, креативная.Выводы и рекомендацииE-motion Dance Studio – это уже зарегистрированная торговая марка. Танцевальная студия существует на рынке уже 10 лет и успешно развивается. Название студии мне определенно нравится. Во-первых, название – на английском. Эта тенденция – давать компании иностранное имя – довольно распространена в России. Кто-то считает это излишеством, ненужным заимствованием. Но, по моему мнению, E-motion Dance Studio звучит очень стильно и современно. Emotion в переводе с английского – эмоция. То есть танец здесь – это не просто способ занять свое время, это способ самовыражения. В танце ты выражаешь себя. Ты испытываешь яркие чувства и отдаешь их окружающим одновременно. Экспрессия – основа танца. С другой стороны, принято раздельное написание E-motion. Motion в переводе означает движение. То есть Е становится своеобразным названием определенного стиля, который преподают в этой студии. Движение в стиле Е (но это мое личное предположение). Название написано ярко оранжевым цветом. Это обращает на себя внимание.Что касается логотипа, на мой взгляд, его основная задача – привлекать молодых, креативных, ярких людей – выполняется. Буква Е оранжевого цвета, написанная отрывисто и нечетко, – замечательная идея. Она передает настроение и стиль. Хочу заметить, что полное название E-motion Dance Studio используется не так часто, гораздо шире используется более короткое и простое E-Dance. А танцоров студии называют «Еки». Возможно, в том числе и благодаря логотипу произошли такие метаморфозы. В любом случае, буква Е уже говорит сама за себя, по крайней мере, в мире танца. Любой танцор знает, что это значит. Что касается танцующего молодого человека фиолетового цвета на заднем фоне, с одной стороны, он очень хорошо передает направленность студии. С другой стороны, он, в самом деле, прорисован так нечетко, что приходится вглядываться, чтобы понять, что это. Идея отличная, но, возможно, немного подвела реализация. Если говорить о носителях фирменного стиля (в первую очередь о рекламных материалах), мне кажется, они сделаны качественно. Мне нравится дизайн. Они привлекают внимание. Единственное, что меня смутило, логотип на рекламных материалах иногда выглядит по-разному. Например, на буклете круг, в который заключена вся композиция не голубого, а черного цвета. А ободок этого круга – перечисление городов, в которых существует E-motion Dance Studio. Возможно, это сделано для того, чтобы все смотрелось в едином стиле. Буклеты, листовки и другие рекламные носители можно найти в самой студии, а также в магазинах-партнерах студии, таких как Купец и Атлантик. Их раздают на молодежных мероприятиях (например, вечеринках в клубах, танцевальных конкурсах), организованных студией E-Dance.Использовать логотип в качестве нашивки на костюмы танцоров тоже, по-моему, эффективно. Таким образом, не только клиенты будут узнавать студию по фирменному знаку, но и конкуренты. На спортивных соревнованиях сразу бросается в глаза, какую организацию представляет танцор.

Я бы порекомендовала сделать танцующего молодого человека в логотипе более четким и ясным. Во-вторых, в качестве носителей фирменного стиля использовать какие-то атрибуты, которыми пользуются танцоры, например, банданы или повязки на руку. Мне кажется, это было бы интересно. В целом не могу сказать ничего плохого. Мне нравится идея и ее воплощение.