Анализ фирменного стиля компании Бест.Описание организации:Компания "Бест" была основана в 1992 году. На начальном этапе развития компании "Бест" основным видом деятельности было строительство. Торговое направление деятельности компании "Бест" очень быстро набрало обороты и достигло высокого уровня. Компания "Бест" является лидером по продаже растительного масла, молокопродуктов, соков и газированных напитков в России. Успешно работают филиалы компании в Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле, Тюмени, Сургуте, Челябинске, Уфе, Стерлитамаке и Кургане. Для улучшения транспортной схемы на города средней полосы России и региональных продаж существует офис в Москве.
Производственная деятельность компании "Бест" началась в 1997 году, когда произвел свою первую партию продукции завод безалкогольных газированных напитков "Бест - Ботлинг". На сегодняшний день это одно из наиболее важных и успешных направлений общего бизнеса.
Основными клиентами являются крупные торговые сети, рестораны…. Носители фирменного стиля: визитки, бланки, конверты, вывески, ручки, дисконтные карты, сайт, магазины, выпускаемая продукция (минеральные и газированные напитки).Название, логотип, фирменные цвета: синий, красный, белый.
Синий цвет. Синий цвет вызывает ощущение глубочайшего умиротворения, безопасности, доверия, профессионализма. Красный цвет. Психологическое значение этого цвета - возбуждение, стимуляция, активность. Это также реакция на требования и вызов. Белый цвет. Вызывает собой положительные ассоциации. Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий. Сочетание этих цветов вызывает приятные ассоциации. Ведь не зря, цвета флага нашей страны - белый, синий, красный. Белый здесь играет роль фона, выделяя, красный и синий цвета. Логотип компании Бест современный и открытый. Он поддерживает образ динамично развивающейся компании, готовой к инновациям. Сочетание основных цветов фирменного стиля полностью соответствует стратегии развития компании: Активность, надежность, стабильность.Следующим носителем фирменного стиля является сайт. В данный момент он находится на доработке.
В арсенал наружной рекламы входит: реклама на транспорте, больше я ничего не видела.
По результатам опроса, выяснилось, что в компании существует следующий устав:
I. ВремяВремя – самый дорогой и единственный невосполнимый ресурс. II. РезультатРезультат не равен отсутствию результата плюс хорошая история об этом.Задание сделанное на 99 процентов, считается невыполненным. III. ИнициативностьЕсли ты стреляешь – ты можешь промахнуться! Если не стреляешь – уже промахнулся! IV. Планирование Даже плохой план, лучше чем его отсутствие. V. Слово равное делуНе обещай того, чего не можешь выполнить. VI. Уважение к клиентуОбщайся с коллегами и клиентами так же, как ты хочешь, чтобы они общались с тобой. VII. РазвитиеЕсли тебе кажется, что ты на пике – у тебя одна дорога – вниз! VIII. КонструктивностьЕсли критикуешь, - предлагай альтернативу. IX. Удовлетворение от работыРабота, не приносящая радости, – каторга. У нас нет вакансий на каторжные работы. X. У нас запрещены фразы: «Все так делают», «Я делаю не хуже, чем другие», «Всегда так было»Вывод: Фирменный стиль компании Бест привлекателен. Название - понятно(Best- лучший), цвета, точнее сочетание цветов тоже проверено временем и вызывает только положительные эмоции.
Как говорят сами сотрудники компании:
«Честность и точность в работе с партнерами и клиентами, постоянный и высоколиквидный ассортимент, а также гибкая система скидок и услуг - вот основные принципы работы нашей компании».
Фирменный стиль полностью отражает профессионализм, стабильность и лидирующие позиции компании.