Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Весна 2008 » Атомстройкомплекс

Атомстройкомплекс

 

НП УС "Атомстройкомплекс" - один из ведущих застройщиков города с солидной репутацией и многолетним опытом безупречной работы. «Атомстройкомплекс» работает на строительном рынке Екатеринбурга 14 лет. За это время она стала одним из крупнейших застройщиков города, заслужив доверие и авторитет. "Атомстройкомплекс"- это огромный коллектив более чем из 6000 человек. Тщательно отобранный и обученный, стабильный, способный решать любые производственные задачи.357 построенных и реконструированных объектов -  вклад «Атомстройкомплекса» в историю города. Это новые красивые дома для тысяч екатеринбуржцев, деловые, офисные здания и промышленные объекты, паркинги и клубы, кафе и рестораны, магазины, театры и гостиницы, храмы и церкви. Городской «Арбат» - тоже работа «Атомстройкомплекса».

Носители фирменного стиля - корпоративный журнал (формат А4, используемые для обложки цвета - зеленый и белый, цвета внутри журнала - преимущественно зеленый и белый), визитка (стандартный размер, цвета зеленый, белый, черный),сайт http://www.atomstroy.net, оформление офисов.

Общими качествами этих носителей фирменного стиля является цветовая гамма - белый и зеленый, сама надпись «Атомстройкомплекс». Эти элементы фирменного стиля «Атомстройкомплекса» мы и будем анализировать.

Для сотрудника зеленый цвет означает направленность на рост и развитие. Домик, в который помещено название «Атомстройкомплекс» отображает стиль построек «Атомстройкомплекса».  Глубокий зеленый цвет - престиж и солидность.

Для клиента эти элементы означают в первую очередь стабильность (достаточно длинное название, заключенное в домик ассоциируется с устойчивостью компании, ее непоколебимостью, что серьезное, что- то, что не сдвинуть с места и что занимает много места). Затем громоздкое название ассоциируется с большим количеством структур и организаций, которые  включает в себя «Атомстройкомплекс». Это отражает чёткую структуру, отлаженное взаимодействие всех подразделений. Зеленый цвет  - цвет жизни, процветания, развития, движения вперед. Зеленый - спокойный цвет, а значит в компании все идет по плану, нет никаких авралов. Отсутствие большого количества цветов и форм, передает серьезность организации и характеризует ее бизнес.

Делаю вывод, что лаконичность в цветовой гамме и отсутствие какой-либо эмблемы, характеризует «Атомстройкомплекс» (если присваивать ему  человеческие качества) как сильного, уверенного в себе, надежного партнера. Его фирменный стиль (особенно домик с надписью «Атомстройкомплекс») как бы говорит: «Доверься мне, детка, ведь в моем доме ты будешь чувствовать себя как в крепости!»

Я считаю, что фирменный стиль «Атомстройкомплекса» очень четко и верно отображает сущность этого строительного гиганта города Екатеринбурга и Свердловской области.