Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Весна 2008 » Арт проект "Красота. Города" банка КИТ Финанс

Арт проект "Красота. Города" банка КИТ Финанс

Арт проект «Красота. Города» банка КИТФинанс

Анализ фирменного стиля арт проекта «Красота. Города» банка КИТФинанс.
Описание организации: КИТ Финанс работает на финансовом рынке с 1992 года, по основным финансовым показателям входит в топ-30 крупнейших банков страны.
КИТ Финанс Инвестиционный банк (ОАО) (www.kf.ru) - независимый российский инвестиционный банк, предоставляющий финансовые услуги компаниям, институциональным и частным инвесторам. Является головной компанией Группы КИТ Финанс. Стратегические направления бизнеса - инвестиционно-банковские услуги, брокерское обслуживание, управление активами, private banking, ипотечное кредитование и розничные финансовые услуги.

В 2008 году банк КИТ Финанс решил провести социальный проект «Красота. Города» и разработал для него специальный логотип, который включает в себя цвета и символику основного логотипа банка. Мне хотелось рассмотреть логотип и фирменную продукцию этого проекта: это ручки, блокноты, листовки, бланки, флэшки, пакеты, фирменные конверты, баннеры, папки.
О проекте: Основой проекта является идея художественного оформления архитектурного облика городов России. После проведения федерального конкурса среди художников будут отобраны эскизы работ по живописному декорированию фасадов жилых и общественных зданий. Лучшие художники страны перенесут свои краски на огромные поверхности безликих строений. Акция пройдет в 11 городах РФ: Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Омске, Самаре, Уфе, Казани, Челябинске, Нижнем Новгороде, Волгограде, Ростове-на-Дону.
В каждом городе творческие группы раскрасят по 4-5 домов. В рамках проекта «Красота.Города» пройдут культурные мероприятия, такие как концерты, выставки, лекции художников, ярмарки и детские праздники. Итогом фестиваля станет выставка финальных работ в Москве. Жюри и посетители выставки выберут лучший арт-объект проекта.
Фирменные цвета логотипы: розовый, желтый, темно и светло зеленый, фиолетовый, голубой. Значение розового цвета - сладость, удовольствие, игривость, романтика, утонченность. Желтый цвет обозначает эйфорию, радость, оптимизм, память.
Фиолетовый цвет говорит об аристократизме, величественности, романтике, духовности.
Зеленый цвет ассоциируется с ростом, здоровьем, природой, гармонией. Значение голубого цвета - сила, важность, умиротворенность, интеллект. Сочетание этих цветов вызывает приятные, радостные ассоциации, настраивают на позитивный лад, улучшают настроение. Таким образом логотип эффективно работает на достижение основной цели проекта - сделать мир и города ярче и добрее.

По результатам опроса выяснилось, что у проекта следующая цель и назначение: У проекта «Красота. Города» высокая цель и большое призвание: сделать мир лучше, раскрасив жилые кварталы по всей России. Ведь современное искусство, давно вышедшее за привычные рамки холстов, галерей и музеев, по-прежнему является одним из самых главных инструментов формирования национальной культуры и сознания. Объединяя лучших художников, архитекторов, кураторов и искусствоведов, арт- проект обещает стать одним из самых громких в современной России. Так Банк КИТ Финанс хочет показать, что его деятельность тоже направлена на улучшение жизни населения и в том числе на реализацию подобных проектов.

Вывод: Фирменный стиль проекта «Красота. Города» привлекателен. Название понятно и отражает суть проекта. Цвета вызывают положительные эмоции, улучшают настроение и отражают цель проекта - сделать города ярче.
Что говорят организаторы проекта:

«А что для вас красота? Главное табу проекта - безобразие, насилие, безнравственность и грубость. Во всем остальном - полет фантазий и творчества. Кроме того, при выборе сюжета и композиции необходимо учитывать масштаб и технику исполнения. Давайте вместе замечать и прославлять красоту!»
Вероника Пономарева, известный художник, идейный вдохновитель проекта


Фирменный стиль отражает суть проекта

- внесение в жизнь горожан радости, красоты, ярких красок.

http://www.btlsostav.ru/2008/06/05/66/1719/
http://www.sostav.ru/news/2008/04/25/spr2