Арт проект «Красота. Города» банка КИТФинанс
Анализ фирменного стиля арт проекта «Красота. Города» банка КИТФинанс.
Описание организации: КИТ Финанс работает на финансовом рынке с 1992 года, по основным финансовым показателям входит в топ-30 крупнейших банков страны.
КИТ Финанс Инвестиционный банк (ОАО) (www.kf.ru) - независимый российский инвестиционный банк, предоставляющий финансовые услуги компаниям, институциональным и частным инвесторам. Является головной компанией Группы КИТ Финанс. Стратегические направления бизнеса - инвестиционно-банковские услуги, брокерское обслуживание, управление активами, private banking, ипотечное кредитование и розничные финансовые услуги.
В 2008 году банк КИТ Финанс решил провести социальный проект «Красота. Города» и разработал для него специальный логотип, который включает в себя цвета и символику основного логотипа банка. Мне хотелось рассмотреть логотип и фирменную продукцию этого проекта: это ручки, блокноты, листовки, бланки, флэшки, пакеты, фирменные конверты, баннеры, папки.
О проекте: Основой проекта является идея художественного оформления архитектурного облика городов России. После проведения федерального конкурса среди художников будут отобраны эскизы работ по живописному декорированию фасадов жилых и общественных зданий. Лучшие художники страны перенесут свои краски на огромные поверхности безликих строений. Акция пройдет в 11 городах РФ: Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Омске, Самаре, Уфе, Казани, Челябинске, Нижнем Новгороде, Волгограде, Ростове-на-Дону.
В каждом городе творческие группы раскрасят по 4-5 домов. В рамках проекта «Красота.Города» пройдут культурные мероприятия, такие как концерты, выставки, лекции художников, ярмарки и детские праздники. Итогом фестиваля станет выставка финальных работ в Москве. Жюри и посетители выставки выберут лучший арт-объект проекта.
Фирменные цвета логотипы: розовый, желтый, темно и светло зеленый, фиолетовый, голубой. Значение розового цвета - сладость, удовольствие, игривость, романтика, утонченность. Желтый цвет обозначает эйфорию, радость, оптимизм, память.
Фиолетовый цвет говорит об аристократизме, величественности, романтике, духовности.
Зеленый цвет ассоциируется с ростом, здоровьем, природой, гармонией. Значение голубого цвета - сила, важность, умиротворенность, интеллект. Сочетание этих цветов вызывает приятные, радостные ассоциации, настраивают на позитивный лад, улучшают настроение. Таким образом логотип эффективно работает на достижение основной цели проекта - сделать мир и города ярче и добрее.
По результатам опроса выяснилось, что у проекта следующая цель и назначение: У проекта «Красота. Города» высокая цель и большое призвание: сделать мир лучше, раскрасив жилые кварталы по всей России. Ведь современное искусство, давно вышедшее за привычные рамки холстов, галерей и музеев, по-прежнему является одним из самых главных инструментов формирования национальной культуры и сознания. Объединяя лучших художников, архитекторов, кураторов и искусствоведов, арт- проект обещает стать одним из самых громких в современной России. Так Банк КИТ Финанс хочет показать, что его деятельность тоже направлена на улучшение жизни населения и в том числе на реализацию подобных проектов.
Вывод: Фирменный стиль проекта «Красота. Города» привлекателен. Название понятно и отражает суть проекта. Цвета вызывают положительные эмоции, улучшают настроение и отражают цель проекта - сделать города ярче.
Что говорят организаторы проекта:
«А что для вас красота? Главное табу проекта - безобразие, насилие, безнравственность и грубость. Во всем остальном - полет фантазий и творчества. Кроме того, при выборе сюжета и композиции необходимо учитывать масштаб и технику исполнения. Давайте вместе замечать и прославлять красоту!»
Вероника Пономарева, известный художник, идейный вдохновитель проекта
Фирменный стиль отражает суть проекта
- внесение в жизнь горожан радости, красоты, ярких красок.
http://www.btlsostav.ru/2008/06/05/66/1719/
http://www.sostav.ru/news/2008/04/25/spr2