Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Весна 2008 » Анализ фирменного стиля жилого комплекса "Адмиральский"

Анализ фирменного стиля жилого комплекса "Адмиральский"

Рыжиковой Татьяны, группа 401 

Деятельность компании 

На берегу реки Исеть инвестиционно - строительная компания «Фин-Инвет-Строй» возводит жилой комплекс Бизнес - Класса «Адмиральский». Жилой комплекс бизнес – класса расположен в границах улиц Папанина – Юмашева – Хомякова – набережная реки Исеть (парк Дворца Молодежи), в районе с удобным и престижным месторасположением, в нескольких кварталах от исторического и культурного центра города, хорошей транспортной доступностью.

Архитектурная концепция застройки учитывает особенности ландшафта и позволяет оценить открывающиеся великолепные виды на исторический центр Екатеринбурга, Платинку, набережную реки Исеть, театры, скверы.

В комплексе предусмотрена вся инфраструктура, необходимая для комфортной жизни: трехуровневый подземный паркинг на 800 мест, кафе, ресторан, магазины, фитнес – центр со SPA – салоном и бассейном, детский клуб, школа, уютная набережная, а также благоустроенный закрытый охраняемый двор с детскими площадками прогулочными зонами.

Застройщик уделяет внимание к формированию единой социальной среды.

                                                                                                                                                        

 Фирменный стиль 

Логотип комплекса– серо-белая буква  в звезде (жилой комплекс бизнес - класса «Адмиральский») на темно-синем фоне.

Фирменный шрифт комплекса– крупный и строгий. В логотипе «Адмиральский» буква шрифта построена грамотно и хорошо согласуется с темой недвижимости, а восьмиконечная звезда говорит о презентабельности и о самом названии. Означает стремление к неизведанному, открытие мира и себя в нем. Логотип диалектичен. С одной стороны, он демонстрирует открытость человека, его разностороннюю устремленность. С другой стороны, лучи – то острые, могут в случае чего и «кольнуть», а при необходимости и поразить противника подобно шпаге фехтовальщика. Обозначает единство и нерушимость мироздания и является символом защиты человека от превратностей судьбы или природной стихии.

Фирменным и преобладающим цветом является темно-синий (бело серый на темно-синем фоне) – развивает психологические способности. Очищает мышление, освобождает от тревог и стрессов, позволяет услышать внутренний голос и принять правильное решение (интуиция). Я считаю, что фирменный цвет способствует физическому и ментальному расслаблению, создает атмосферу безопасности и доверия. При помощи этого цвета передается идея преданности и надежности.

Серый цвет со стальным оттенком символизирует прогресс. Также является промежуточным между черным  и белыми цветами, поэтому считается нейтральным цветом. Это цвет «серого вещества», т.е. мозга. Это цвет интеллекта. Белый цвет – действует успокаивающе. Прохладный, легкий. Очень хорошо контрастирует со всеми темными цветами (темно-синий).

Слоган комплекса – Адмиральский комфорт

Миссия

 

Целевая аудитория – люди со средним и выше среднего достатка от 30 до 60 лет (директора, домохозяйки). Будущие жители комплекса – это, прежде всего, состоявшиеся, социально активные и высокообразованные люди, одинакового материального и, что очень важно, культурного уровня.

Конкуренты – «Атомстройкомплекс», клубный дом «Тихвинъ», жилой комплекс «Февральская революция».

 Носители фирменного стиля     Мнение сотрудника 

Логотип Адмиральский – изначально фон был зеленого цвета (энергия, гармония, символ жизни), но руководство решило заменить на темно-синий, потому что хотели, чтобы он был броским, интересным, выделяющимся.

Логотип используется в рекламной полиграфии: проспекты, баннеры, объявления о продаже квартир в новых домах, брошюры, каталоги недвижимости, сувенирная продукция.

Логотип броский, создает ощущение доверия и надежности. Восьмиконечная звезда говорит о серьезности комплекса и о состоятельности. Человек не только вселяется в мир, но и светит лучами, заполняет пространство. Он открыт, распахнут. Форма звезды подчеркивает движение.

Фирменный стиль используется в канцелярии (ручки, блокноты), рекламная продукция.

Слоган комплекса говорит сам за себя (Адмиральский комфорт).

Миссия

Сотрудники знают, что успех и гарантии для клиента зависят от профессионального уровня каждого сотрудника компании, поэтому непрерывно проводятся программы обучения и аттестации своих специалистов.

  Мнение клиента  

Фирменный стиль: логотип на растяжках, щитах, макетах и баннерах, буклетах.

В агентстве всегда можно увидеть буклеты на стойке со свежими предложениями жилого комплекса.

О самой продукции можно узнать на сайте, из каталогов.

Для людей, которые являются клиентами Адмиральский на 23 февраля, 8 марта, Новый год и дни рождения с помощью рассылки получают открытки, подарки (конфеты, шампанское) в фирменном пакете с логотипом Адмиральский.

Название ассоциируется с внушительностью, доверием к комплексу.

Логотип в виде восьмиконечной звезды говорит о презентабельности и роскоши. Также ассоциируется с символом процветания и достатка; благополучием и защитой.

Видно, что миссией компании является создание для населения Екатеринбурга комфортабельных условий и ведения бизнеса посредством качественного строительства жилых и офисных зданий, что обеспечивает развитие компании, благополучие ее сотрудников и экономическое развитие региона. Это внушает доверие к компании.

 

Фирменный стиль – синий с серо-белым ассоциируется с солидностью, лаконичностью и запоминаемостью.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/52/yunikk.0/0_e557_b0230160_orig

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/52/yunikk.0/0_e558_a90bcde1_orig

  Оценка:  

Я считаю, что логотип хорошо проработан  и недостатков нет. Хорошо запоминаем с первого раза - визуально. В логотипе буква шрифта хорошо согласуется с темой недвижимости. Буква «А» в восьмиконечной звезде помогает долго сохранить в памяти этот логотип.

Ровный, строгий шрифт, не вытянутые буквы позволяют с первого раза прочитать слово.

Что касается фирменного цвета, то я хотела бы сделать акцент на том, то руководство сделало правильное решение, что заменило фон с зеленого на темно-синий, т.к. зеленый фон присутствует у «Атомстройкомплекса».

Цвета вызывают доверие и надежность.

  Рекомендации:  

Сделать покрупнее  и выделить жирным шрифтом – жилой комплекс бизнес - класса, который расположен ниже сова Адмиральский, а то сразу не понятно о чем идет речь.

Необходимо сделать больше сувенирной продукции для клиентов, а именно: ручки, ежедневники.