Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Весна 2008 » Academy of BTL & Marketing (АВМА)

Academy of BTL & Marketing (АВМА)

 

Academy of BTL & Marketing (АВМА)

 

О компании.

 

Academy of BTL & Marketing (АВМА) - это агентство, занимающееся  специальными акциями, направленными на стимулирование продаж, повышение лояльности потребителей, приобщение их к потребительской культуре Бренда, укрепление отношений с деловыми партнерами и обучение сотрудников.

 

 Компания существует с 2003  года, входит в группу компаний «Эверест».

 

 Миссия - это эффективное управление проектами как традиционных, так и инновационных решений в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций.

 

Услуги агентства:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смежные услуги:

 

Клиенты компании:

 

ООО "КОКА - КОЛА ЭйчБиСи Евразия"

ООО "Омега"

Верх - Исетский Металлургический завод (ВИЗ)

ООО "Айс-Логистик"

ООО "Уникум Моторс" (Honda)

Ace Target"

ООО "Инвина - опт"

Аптечная сеть «Живика»

 

Носители фирменного стиля:

 

- фирменные бланки организации;

- визитные карточки сотрудников компании;

- корпоративный сайт  http://www.abma.ru/;

- вывеска http://img-fotki.yandex.ru/get/52/tasandalova.0/0_f1aa_a1483824_L.jpg

 

Все перечисленные носители содержат логотип http://img-fotki.yandex.ru/get/51/tasandalova.0/0_f1a9_56512236_L.jpg организации

 

 

 

Анализ фирменного стиля:

 

По словам бренд-менеджера компании, при  разработке фирменного стиля компании, агентство большое внимание уделило логотипу и названию.

Логотип компании содержит голубой и желтый цвета.

 Значение желтого цвета - тонизирующий, стимулирует процесс познания, интеллект. Желтый цвет воздействует на все наши мыслительные процессы.  Значение голубого цвета - это цвет эмоциональности, цвет общения. Голубые тона производят впечатления легкости, воздушности, эфирности, чистоты.

Сочетание голубого и желтого - ассоциация с солнечным небом, вызывает позитив, легкость.

Название компанииAcademy of BTL & Marketing. Переводится как «академия BTL и маркетинга». Слово «Academy»  -  создает впечатление серьезного настроя, понимание того, что в компании работает профессиональная команда образованных опытных специалистов.

 

 

Мнение сотрудников о фирменном стиле компании:

 

В компании работают  молодые специалисты. При вопросе «Что вы думаете о фирменном стиле агентства?», многие признались, что никогда об этом не задумывались.

Так же сотрудникам были заданы следующие вопросы:

1.Большинство сотрудников считают, что фирменный стиль соответствует имиджу компании. Сотрудники видят агентство молодым, но опытным, перспективным, престижным, профессиональным. Все это отображается в фирменном стиле компании. «Сочетания цветов в логотипе отображают легкость и позитив - это то, как агентство подходит к работе с клиентами. Название агентства говорит о том, что мы серьезно относимся в проектам. Мы занимаемся не просто промо-акциями, а предоставляем полный комплекс маркетинговых услуг» - слова клиентского менеджера агентства.

2. Так как сотрудники не задумывались о фирменном стиле, то никаких предложений по поводу изменения стиля агентства внесено не было.

 

 

Мнение клиентов о фирменном стиле компании:

 

«Мы работаем с агентством не первый год, нам нравится его фирменный стиль. Во-первых, очень удобный сайт, где есть масса информации об агентстве. Также выбран удачный логотип, который помещается на каждый документ. На самом деле не совсем понятно, что обозначает символ на логотипе, но он определенно вызывает положительные эмоции. По стилю агентства сразу понятно, что в нем работает молодой, креативный коллектив» - это мнение одного из клиентов.

Другие опрошенные клиенты высказывали различные мнения. Кто-то говорит о том, что фирменный стиль отсутствует, для кого-то фирменный стиль ассоциируется с руководителем агентства.

 

Выводы.

На мой взгляд, у агентства очень удачный логотип, который отображает полостью стиль компании, но больше нет никаких элементов, указывающий на тот стиль, который указан на логотипе.

Я думаю, компании необходима мелкая сувенирная продукция, например, ручки с логотипом агентства, которые можно дарить действующим и потенциальным клиентам. Так же фирменный стиль должен отображаться в одежде сотрудников - хотя бы один элемент одежды с логотипом компании, либо выполненный в фирменных цветах.

На мой взгляд, агентству нужна реклама. Несмотря на то, что у компании много клиентов, рекламам поможет отобразить фирменный стиль компании, которого многие клиенты не видят.

Также необходимо объяснить сотрудникам значение символа на логотипе, так как ни один человек, кроме бренд-менеджера, не знает об его значении.