Агентство коммуникаций «Red Pepper»
О компании:
Агентство коммуникаций «Red Pepper» было создано в 2006 году.
Принципы агентства работы агентства:
Агентство коммуникации «Red Pepper» оказывает широкий спектр услуг. Среди них можно выделить:
За время своего существования агентство сотрудничало с такими компаниями, как:
Носители фирменного стиля
Для анализа недостатков и достоинств фирменного стиля я опросила двух представителей «Red Pepper», а также двух клиентов данной компании.
Опрос сотрудников компании
Данил (Данил Голованов), Даниил Ерохин (аккаунт менеджер):
Фирменные цвета - зеленый и красный. Если обратиться к символике цветов, то красный - Жизненная сила во всех формах (спорт, эротика, соперничество, инициатива, в т.ч. и самоуверенность), воля к победе, мужественность, троичный свет, который воспламеняет человеческий дух, пылкая любовная страсть, революция, переворот, огонь, холерический темперамент, по времени указывает на современность, потребность действовать и достигать успеха, жизненной силы и уверенности в себе, любовь (страсть), кровь, ярость, опасность, борьба. Зеленый же - это твердость, способность выстоять изменениям, скрытая энергия. Зеленый - это величественное дерево с глубокими корнями. Оно неизменно и возвышается над другими. Фирменное сочетание цветов «Red Pepper», выражает идею о напористой энергичной и современной компании (красный) при надежности и устойчивости (зеленый).
Форма логотипа отражает естественную форму красного перца, что связывает текстовую часть логотипа и знак. Цвета также поддерживают природную форму Перца.
Что касается фирменного шрифта, то все буквы достаточно обтекаемые и указывают на способность находить компромиссы и умение находить подход в любой коммуникативной ситуации. Отсутствие буквенного наклона символизирует стабильность и устойчивость.
Логотип достаточно удобен: он хорошо смотрится в черно-белом варианте и есть возможность его масштабирования (например, иногда для экономии средств компании на очень больших рекламных площадях делают не цветное изображение логотипа, а черно-белое). За счет неполной прорисовки знака, логотип смотрится хорошо, как в крупных так и маленьких формах.
Что касается названия, то Red Pepper на взгляд сотрудников, хоть и не дает полного представления о сфере деятельности компании, но зато хорошо выделяет агентство среди множества PR агентств, КБ и прочих структур использующих профессиональные аббревиатуры. Логотип достаточно прост, запоминаем и узнаваем.
Опрос клиентов компании:
Андрей Просвирнин (юридическое лицо) и Владимир Пищаев
(физическое лицо):
Логотип в целом производит очень приятное впечатление за счет оригинального и свежего сочетания цветов. Но и в повседневном документообороте (в черно-белом варианте) логотип выглядит отлично. Клиенты отметили очень хорошее качество у носителей фирменного стиля. Опрошенные также отметили, что логотип присутствует в двух формах как с текстовой информацией: агентство коммуникаций так и без нее. Это вносит небольшую путаницу и лучше использовать одну форму. Логотип без текстовой информации (агентство коммуникаций) совершенно не отражает сферу деятельности, а необычное название скорее наталкивает на продуктовую сферу.
Оба респондента неоднозначно оценили размытость шрифта, и скорее охарактеризовали его как нестабильный.
Вывод:
Фирменный стиль эстетически привлекателен для клиентов, но не дает полного представления о деятельности компании. Непосредственно знак оставляет приятное впечатление за счет яркого сочетания цветов и необычной формы.
Рекомендации:
Я считаю, что в целом фирменный стиль выполнен удачно, но следует уделить внимание постоянному использованию логотипа в сопровождение текстового блока. Это поможет в полноценном восприятии компании в контексте сфер деятельности.
http://img-fotki.yandex.ru/get/51/keylman.0/0_11137_63d0f1d6_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/51/keylman.0/0_11136_752594ef_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/51/keylman.0/0_11135_5b2e852d_XL.jpg