Главная » Студентам » Интернет коммуникации » Анализ сайта UralBrand осень 2010

Анализ сайта UralBrand осень 2010

Вход на статистику сайта → Электронная почта: uralbrand98@gmail.com → Пароль: uralbrand → жмем на ссылку Посмотреть отчет.

Смотрим какие целевые фразы и страницы уже проанализированы на ветке форума Анализ статистики сайта uralbrand.ru Осень 2010 что бы их не анализировать. За дублирование буду штрафовать анализом еще одной страницы.

Анализ целевых фраз и статистики сайта:

Источники трафика → Ключевые слова. Оцениваем 2-3 целевые фразы – те которые относятся к теме деятельности нашего сайта. И их показатели: Посещения, Страниц/посещение, Средняя длительность пребывания на сайте, Процент новых посещений, Показатель отказов. Далее смотрим на страницу целевого запроса. Узнать на какую страницу ведет целевой запрос можно с помощью расширенного поиска Яндекс Страница на которую ведет запрос будет 1ой страницей в списке выдачи. Обратите внимание - анализировалась ли страница уже.

Составляем портрет пользователя и его ожидания для каждого целевого запроса – кем является пользователь, в какой ситуации он оказался, что ему было нужно, чего он искал. Открываем страницу целевого запроса И оцениваем в общем  результат коммуникации пользователя со страницей а) Страница превзошла ожидания пользователя б) Оправдала ожидания  пользователя в) Разочаровала пользователя. И почему? Дополнительную информацию о поведении пользователя на странице берем из раздела «содержание». Предлагаем меры для:

Меры по доработке страницы должны быть представлены в виде конкретных и выполнимых задач для разработчика.
Анализ статистики, так же выкладываем на форум.

Анализ статистики сайта