Главная » О департаменте » Научные интересы преподавателей факультета

Научные интересы преподавателей факультета

Мозолин А.В.:

  1. Социально-психологические механизмы информационного воздействия
  2. Разработка комплексных информационных систем
  3. Разработка методологии оценки эффективности пропаганды, рекламы, PR
  4. Управление, формирование, диагностика:
    • информационной политика органов власти и крупных компаний
    • корпоративной культуры
    • систем стратегического управления и планирования
  5. Маркетинг:
    • исследования
    • создание отделов маркетинга для компаний
    • внедрений оценки эффективности
    • создание и внедрение комплекса стратегического маркетинга
    • внедрение маркетинговой информационной системы (МИС)

 

Богатырев А.И.:

  1. Теория и методология PR-образования
  2. История России: философский аспект
  3. Политология: место России в современном мире
  4. Психология и педагогика: транспрофессиональная революция и ресоциализация личности.

 

Быстрова Т.Ю.:

  1. Философия архитектуры
  2. Философия дизайна
  3. Теория и практика имиджа
  4. Проблемы художественного творчества
  5. Коммуникации в Интернете

 

Федотовских Т.Г.:

  1. Политическая лингвистика
  2. Нейминг
  3. Речевой имидж политика
  4. Позиционирование органов власти

 

Ананьева И.Ю.:

  1. Проектирование подготовки специалиста по связям с общественностью и рекламе к использованию компьютерных технологий в профессиональной деятельности

 

Глухова А.Н.:

  1. Корпоративная культура. Корпоративный имидж. Диагностика корпоративной культуры.
  2. Профессиональная карьера и личностный рост: акмеологический аспект.

 

Старостова Л.Э.:

  1. Эволюция медиакультуры в XX – XXI вв.Кино в контексте медиакультуры.
  2. Принципы формирования и восприятия образа в современной культуре.

 

Савчук Г.А.:

  1. Влияние социальных процессов н авысшее профессиональное образование
  2. Методология маркетинговых исследований
  3. Возможности использования качественных методов в маркетинговых исследованиях