Главная » О департаменте » Научные интересы преподавателей факультета
Научные интересы преподавателей факультета
Мозолин А.В.:
- Социально-психологические механизмы информационного воздействия
- Разработка комплексных информационных систем
- Разработка методологии оценки эффективности пропаганды, рекламы, PR
- Управление, формирование, диагностика:
- информационной политика органов власти и крупных компаний
- корпоративной культуры
- систем стратегического управления и планирования
- Маркетинг:
- исследования
- создание отделов маркетинга для компаний
- внедрений оценки эффективности
- создание и внедрение комплекса стратегического маркетинга
- внедрение маркетинговой информационной системы (МИС)
Богатырев А.И.:
- Теория и методология PR-образования
- История России: философский аспект
- Политология: место России в современном мире
- Психология и педагогика: транспрофессиональная революция и ресоциализация личности.
Быстрова Т.Ю.:
- Философия архитектуры
- Философия дизайна
- Теория и практика имиджа
- Проблемы художественного творчества
- Коммуникации в Интернете
Федотовских Т.Г.:
- Политическая лингвистика
- Нейминг
- Речевой имидж политика
- Позиционирование органов власти
Ананьева И.Ю.:
- Проектирование подготовки специалиста по связям с общественностью и рекламе к использованию компьютерных технологий в профессиональной деятельности
Глухова А.Н.:
- Корпоративная культура. Корпоративный имидж. Диагностика корпоративной культуры.
- Профессиональная карьера и личностный рост: акмеологический аспект.
Старостова Л.Э.:
- Эволюция медиакультуры в XX – XXI вв.Кино в контексте медиакультуры.
- Принципы формирования и восприятия образа в современной культуре.
Савчук Г.А.:
- Влияние социальных процессов н авысшее профессиональное образование
- Методология маркетинговых исследований
- Возможности использования качественных методов в маркетинговых исследованиях