Специалист в области PR и рекламы должен уметь составлять тексты разных жанров и разных стилей. Это предполагает знакомство с основными законами жанрообразования, с отличительными содержательными, композиционными, языковыми чертами того или иного жанра.
Курс «Стилистика жанров медиатекстов» имеет, прежде всего, практическую направленность. Система занятий выстроена таким образом, чтобы сформировать у студента навыки написания текста в любом жанре журналистики и связей с общественностью.
Одновременно с изучением жанров традиционных коммуникаций рассматриваются содержательно-языковые особенности интернет коммуникации и бытующих в ней текстов. Детально анализируются правила создания заголовков, хэдлайнов. На практических занятиях отрабатываются навыки написания различных вариантов одного и того же жанра, а также написание текстов разных жанров разных медиасфер на основе одной и той же информации.