Данный курс ориентирован на студентов, получающих образование в сфере маркетинга и рекламы. В рамках курса вводится определение «рекламный продукт» и выявляется его отличие от «рекламной продукции». Рассматривается взаимосвязь и взаимозависимость составляющих «рекламного продукта»: маркетинговая стратегия; стратегия позиционирования: креативная и медийная составляющая. Обозначаются 4 роли «рекламного продукта», которые влияют на бизнес и общество: маркетинговая; коммуникационная; экономическая; социальная. Даются схемы основных коммуникационных моделей (базовая, рекламная, интерактивная). Описываются роли «рекламодателя» и «рекламиста» в ходе создания «рекламного продукта». Обосновывается структура организационно договорной работы над проектом «рекламный продукт». Креатив-бриф и антибриф как основной документ, фиксирующий цели и ожидаемые результаты «рекламного продукта». Рекламный бюджет. Структура бюджета. Влияние конкурентов на бюджет рекламной кампании. Оптимизация бюджета рекламной кампании. Влияние на успех рекламной кампании креативной и медийной составляющих. Баланс составляющих. Креативная стратегия, использование стереотипов и мемов в разработке рекламного продукта. Инструменты и рекламная продукция в зависимости от выбранной креативной стратегии. Медиаплан; сбалансированность медийных возможностей и бюджета рекламной кампании. Кросс- промоушн. Эффект синергии. «Подобное притягивает подобное». Противоход. Как обойти конкурентов, пока те молчат. Примеры успешных рекламных кампаний: международных, российских. Практическая работа: реальный бизнес-кейс по созданию рекламной кампании. Работа в группах. Результат: разработанная маркетинговая стратегия, креативная концепция, медиаплан, бюджет рекламной кампании.