Главная » О департаменте » Дисциплины департамента » История рекламы
История рекламы
В ходе изучения курса
«История рекламы» студентами прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до настоящего времени. Как зарождалась реклама, как она развивалась на протяжении многих веков в Западной Европе и Северной Америке? Какую роль реклама сыграла в формировании культуры и экономики зарубежных стран? Как проходило становление рекламы в России? Чем отличается западная модель рекламных коммуникаций от японской модели? Какими историческими событиями было обусловлено появление рекламных жанров? Как они изменялись, развивались, и существуют ли эти жанры в настоящее время? На все эти вопросы вместе с преподавателем отвечают сами студенты, участвуя в семинарах, коллоквиумах.
Изучая рекламу с точки зрения истории и культуры, мы можем рассматривать рекламные коммуникации как инструмент сохранения традиций, ценностей и передачи их другим поколениям.
Многие великие мастера искусства создавали рекламные произведения. Знакомясь с их творчеством, студенты делают маленькие открытия, находя шедевры рекламных сообщений в изобразительном искусстве, кино, музыке.
Изучая развитие рекламы в разных странах, можно выделить блоки рекламного процесса, характерные именно для этих стран.
В ходе освоения материала курса студенты могут познакомиться с оригинальными идеями и неординарными решениями, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию.