Основная цель курса - познакомить студентов с искусством как культурным явлением, его становлением и развитием, что позволит им проследить связи между искусством и средствами массовой коммуникации и, в дальнейшей профессиональной деятельности, эффективно применять различные виды художественной коммуникации, рассматривать рекламные и PR-продукты с точки зрения эстетических требований. В рамках курса представлены следующие темы: основные понятия, виды, история искусства и его отдельных видов; виды и формы художественного творчества, художественный образ, художественное восприятие, основные художественные стили в искусстве, художник и художественное преобразование реальности; технологическая база появления новых форм искусства, зрелищное искусство в коммуникативной ситуации XX века. Важность данного курса заключается с том, что студенты получают возможность рассмотреть взаимосвязи и взаимовлияния между рекламой и отдельными видами искусства, приобретают базу для формирования способности выдвигать креативные идеи для разработки и создания образцов рекламной продукции, опираясь на опыт мировой культуры, повышают свою требовательность к рекламным продуктам в контексте эстетического восприятия.