Главная » О департаменте » Дисциплины департамента » История экранной культуры

История экранной культуры

Современный человек подавляющую часть информации о мире получает через экранные средства коммуникации: от экрана кинотеатра и особенно телевизора до монитора компьютера и устройства мобильной связи. Этот факт влияет на восприятие и интерпретацию информации, что делает экран незаменимым и наиболее распространенным коммуникационным средством в связях с общественностью и рекламе. Поэтому понимание и владение методами конвертации любого сообщения в экранный формат является обязательным профессиональным навыком специалиста по связям с общественностью и рекламе. Учебная дисциплина «История экранной культуры» включает не только рассмотрение основных этапов развития экранной культуры от момента первого киносеанса в 1895 году до Интернета, включая историю телевидения и мирового кинематографа, но и дает представление об уникальных повествовательных и интерпретаторских возможностях языка экрана – таких как кадр, план, ракурс, монтаж. Программа дисциплины предусматривает изучение подходов к созданию образов различных явлений на экране, направленно воздействующих на зрительское восприятие. Поэтому данная дисциплина не только способствует формированию общей культуры учащихся, но и развивает у них инструментальные навыки использования языка экрана для решения профессиональных задач.
Большое количество практических заданий по дисциплине призвано сформировать у студентов умение подбирать эффективные выразительные приемы при использовании экранных средств в PR- и рекламной коммуникации.