Главная » О департаменте » Дисциплины департамента » Экономика рекламного дела

Экономика рекламного дела

  В ходе изучения учебного курса студенты осваивают основные принципы ведения успешного рекламного бизнеса. Студентами осваивается понятийный  аппарат курса: «рекламный бизнес», «субъекты рекламного бизнеса», «объекты рекламного бизнеса» «экономика», «управленческий учет», «бухгалтерский учет» «бюджетирование». 
  В рамках данного предмета рассматриваются условия  организации рекламного агентства, постигается искусство выстраивания отношений  с клиентами, приобретаются навыки эффективной деятельности по продаже и покупке рекламного пространства, разработке и осуществлении ценовой политики на рекламные услуги. На занятиях изучаются Гражданский и Налоговый кодексы РФ  как инструменты, регулирующие финансово-хозяйственную деятельность субъекта рекламного рынка со стороны государства. На практических занятиях студенты учатся разрабатывать бизнес-план рекламного агентства и в игровой форме моделируют его осуществление.
      Проектный подход в создании рекламного продукта знакомит со структурой бюджета проекта, маржинальной рентабельностью проекта, условно-постоянными расходами проекта, условно-переменными расходами проекта.
Студенты также изучают: структуру фонда оплаты труда специалистов и их мотивацию на проекте (аккорд, сдельная, повременная); структуру фонда оплаты труда менеджеров и их мотивацию по системе «целевых показателей»; зависимость роста маржинального дохода от роста продаж компании; бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств и еще много других важных вопросов.
Практическая работа: создания бюджета доходов и расходов на основании бизнес-кейса студии видеопродакшн.
    Важным моментом является то, что данный курс преподает практик, успешно руководящий брендинговым агентством.