Целью изучения дисциплины «Компьютерная графика в рекламе и СО» является формирование компетенций, формирующих способность организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.В результате изучения дисциплины «Компьютерная графика в рекламе и СО» студенты должны знать основные понятия, методы и приемы компьютерных технологий в области получения, хранения, обработки графической информации, основную терминологию дизайна, принципы формообразования (средства и свойства композиции). На основе приобретенных знаний формируются умения проектировать макеты полиграфической продукции. Приобретаются навыки работы с программным обеспечением, предназначенным для работы с растровой и векторной графикой и использования его в своей профессиональной деятельности. Результаты освоения дисциплины «Компьютерная графика в рекламе СО» достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данной компетенции: лекций с применением мультимедийных технологий; использования метода кейсов на практических и лекционных занятиях; вовлечения студентов в проектную деятельность. Учебная дисциплина «Компьютерная графика в рекламе и СО» опирается на знания, полученные в ходе изучения курса «Компьютерные технологии и информатика». Компетенции, приобретенные в ходе изучения «Компьютерная графика в рекламе и СО», готовят студента к освоению следующих дисциплин: «Профессионально ориентированные программные продукты», «Информационные технологии в рекламе и СО», «Издательские системы», «Основы трехмерной графики», «Интернет-коммуникации».