Главная » О департаменте » Дисциплины департамента » Брендинг
Брендинг
Профессиональный брендинг - это многоструктурный, обоснованный, выверенный и контролируемый комплекс по созданию товарной марки, разработке дизайна упаковки, рекламной аргументации, проведению акций по стимулированию сбыта, то есть использование всего арсенала маркетинговых средств коммуникативного воздействия на потребителя. Фактически сегодня идет глобальная борьба за потребителя в двух плоскостях: товарной и коммуникативной.Программа курса включает в себя различные аспекты теории и практики брендинга в современном рекламном бизнесе. Включает и создание брэнда, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к торговой марке. Основная цель дисциплины «Брендинг» - предоставить возможность студентам получить базовые теоретические знания и практические навыки по брендингу как важному компоненту управленческой деятельности. Концепция брендинга рассматривается в качестве современной маркетинговой технологии, способной значительно увеличить прибыль и стоимость активов участников рынка. При этом под объектами брендинга понимаются не только «традиционные» продукты и услуги, но и отдельные личности, государство, регионы и т.д.Особое внимание уделяется анализу причин кризиса современного маркетинга, критическому осмыслению существующих школ брендинга, формированию у студентов творческого мышления.Усвоившие дисциплину студенты будут иметь представление об актуальных проблемах и тенденциях развития брендинга; ориентироваться в вопросах создания, позиционирования и продвижения брендов, методик расчета их стоимости; применять на практике навыки стратегического и оперативного бренд-менеджмента. В рамках предложенной дисциплины предполагается изучение следующих тем: понятие брендинга и его место в маркетинговой деятельности, эволюция концепции брендинга на мировом рынке, характерные особенности брендинга в России, основные элементы создания бренда, построение брендинговых стратегий, коммуникативные технологии брендинга, брендинг в интернете, специфические направления брендинга, правовое аспекты брендинга, оценка стоимости, эффективность брендинга.Курс «Брендинга» способствует более глубокому изучению отдельных аспектов обязательных дисциплин экономического и управленческого циклов, в частности, маркетинга и стратегического управления.