В реализации идей брендинга большое значение имеет правильная разработка рекламных сообщений. Реклама как деятельность и как продукт этой деятельности представляет собой многоаспектное явление,интегрирующее в себе технологии маркетинга, менеджмента, формообразования. На каждом этапе своего создания рекламный продукт должен подвергаться комплексному анализу с тем, чтобы стать эффективным инструментом продвижения товара/услуги и органичным элементом массовой культуры. Курс «Методы анализа рекламного сообщения» является логическим завершением образовательного цикла и предполагает систематизацию изученных практик создания рекламного сообщения. Дисциплина имеет целью синтезировать различные методы анализа рекламного сообщения: социологические, психологические, семиотические, культурологические, дискурсивные, лингвистические, юрислингвистические и т.д. Изучаются методики, наиболее активно применяющиеся в практике специалистов по рекламе. Значительная часть курса посвящена выработке навыков аудита рекламы с помощью комплекса разнообразных методик.