Основная цель курса - сформировать у студентов системное представление об инструментах непрямой рекламы (проведение промо-акций в местах продаж, раздача бесплатных образцов продукции, розыгрыши, конкурсы, мотивационные программы для потребителей, такие, как, например, клуб постоянных покупателей и т.п.).В рамках курса представлены следующие темы: поиск творческой идеи для разработки программы BTL-мероприятий (мероприятий непрямой рекламы), отбор подходящих для реализации выбранной идеи методов, технологий реализации различных мероприятий, система оценки их эффективности. Практические занятия проводятся с использованием проектных технологий: студенты разрабатывают, подготавливают и проводят на практике мероприятия подобного рода. В результате освоения данного курса студенты приобретают способность концептуально обеспечить и реализовать программу BTL-мероприятий (мероприятий непрямой рекламы) для продвижения предприятия коммерческой сферы, их товаров и услуг и овладевают технологиями интеграции данных мероприятий с другими коммуникациями.