Главная » О департаменте » Дисциплины департамента » Основы 3-мерной графики

Основы 3-мерной графики

Целью изучения дисциплины является: «Основы 3-мерной графики» является формирование следующих компетенций: способность организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;способность подготовить и провести электронную, письменную или устную  презентацию проекта;владение эффективными выразительными приемами экранной коммуникации и психологическими механизмами их восприятия аудиторией в решении профессиональных задач; способность использовать новейшее программное обеспечение      при создании дизайна продуктов рекламы;способность концептуально и организационно обеспечить производство и выпуск различных корпоративных видеопродуктов коммерческой организации.В результате изучения дисциплины «Основы 3-мерной графики» студенты должны знать: как использовать трехмерную компьютерную графику и анимацию для практического применения во многих реальных проектах для телевидения, кино, а также многих других отраслей деятельности, где трехмерная компьютерная графика просто незаменима. На основе приобретенных знаний формируются умения необходимые для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также основы дизайна интерьера и разработки рекламных роликов, полнометражных мультипликационных фильмов, а также качественные вставки элементов текста (титры для телепередач) и многое другое. Эти результаты освоения дисциплины «Основы 3-мерной графики» достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования компетенций у студентов: лекций с применением мультимедийных технологий; вовлечения студентов в проектную деятельность.Учебная дисциплина «Основы 3-мерной графики» относится к математическому и естественнонаучному циклу и  опирается на знания, полученные в ходе изучения курсов «Компьютерные технологии и информатика», «Компьютерный дизайн», «Профессионально-ориентированные прикладные программы в рекламе и СО».