Главная » О департаменте » Центр Современных Коммуникаций
Центр Современных Коммуникаций
Центр современных коммуникаций создается при кафедре интегрированных маркетинговых коммуникаций и брэндинга и является структурным подразделением факультета связей с общественностью и рекламы Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский государственный университет им. А.М.Горького».
Центр не имеет полномочий самостоятельного юридического лица.
Центр представляет собой учебно-педагогическую и научно-исследовательскую структуру, призванную содействовать углубленному изучению и освоению на практике современных коммуникаций.
Цель и задачи деятельности Центра
Целью деятельности Центра является изучение современных технологий связей с общественностью, а также маркетинговых и рекламных коммуникаций, проведение исследований и практических проектов в этой области, подготовка высококвалифицированных специалистов по интегрированным маркетинговым коммуникациям, связям с общественностью, рекламе и брэндингу.
В задачи Центра входит работа по следующим направлениям:
Учебно-педагогическая деятельность:
-
углубление изучения интегрированных маркетинговых коммуникаций, связей с обществен-ностью, рекламы и брэндинга на факультете связей с общественностью и рекламы;
-
разработка новых спецкурсов, спецпрактикумов и семинаров;
-
расширение тематики курсовых и дипломных работ, магистерских диссертаций;
-
работа над международными проектами студенческих и преподавательских обменов.
Научно-исследовательская деятельность:
-
проведение научных и научно-практических исследований по проблематики Центра;
-
формирование фонда по исследовательским направлениям на электронных носителях;
-
установление рабочих контактов с отечественными и зарубежными профессиональными сообществами в сферах маркетинга, рекламы и связей с общественностью;
-
проведение научных семинаров и конференций по исследовательским направлениям с пуб-ликацией научных докладов;
-
участие в подготовке и проведении международных исследовательских проектов.
Информационная и издательская деятельность, оказание услуг:
-
создание информационной базы по проблематике Центра;
-
создание и поддержание сайта факультета;
-
проведение выставок, презентаций, форумов и встреч;
-
организация и проведение рекламных и ПР-кампаний;
-
публикация статей и монографий, сборников документов по проблематике Центра;
-
подготовка и издание периодического сборника статей и материалов по исследовательским и практическим направлениям;
-
оказание информационно-аналитических услуг заинтересованным организациям.
Для осуществления деятельности Центра при нем могут создаваться исследовательские, аналитические и консалтинговые группы, в состав которых входят научно-педагогические кадры, аспиранты и студенты.
Организационная деятельность Центра
Структурные подразделения:
-
Директорат Центра: Директор Центра, заместитель директора Центра
-
Лаборатория исследований маркетинговых коммуникаций
-
Отдел связей с общественностью
-
Отдел рекламы
Центр сотрудничает с организациями и физическими лицами, заинтересованными в развитии учебно-педагогической, научно-исследовательской деятельности Центра.
Центр сотрудничает с образовательными учреждениями, учебно-научными подразделениями высших учебных заведений, академическими учреждениями России и зарубежных госу-дарств в рамках заключенных университетом договоров.
Доп. Информация о Центре Современных Коммуникаций:
Исследовательский Центр "Аналитик" -подробная информация о сотрудниках Центра Современных Коммуникаций
ЦСК на сайте УрГУ им. Горького - контактная информация Центра Современных Коммуникаций