Фестиваль студенческой рекламы "Glass"
С 3 по 5 декабря 2009 года факультет связей собщественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А.М.Горького (г.Екатеринбург) при поддержке Администрации губернатора Свердловскойобласти проводит I студенческий фестиваль социальной рекламы«GLASS» поддевизом «Отражай реальность!»
В рамкахФестиваля проходит конкурс социальной рекламы. До 25 ноября принимаютсястуденческие работы по трем направлениям: видео-реклама, аудио-реклама играфика в номинациях «Здоровье и здоровый образ жизни», «Семья иобщечеловеческие ценности», «Моя Родина», «Вуз и карьера».
Ежегодный чемпионат УрГУ по боулингу
В 2009 году студенты факультета Связи с общественностью и рекламы заняли первое место в ежегодном чемпионате по боулингу среди факультетов УрГУ.
Диплом за помощь в организации фестиваля
Диплом за 2-е место в номинации видео реклама
1 апреля 2010 года стал для Омска не просто Днём смеха. Он стал знаковым для многих молодыхрекламистов, так как именно в этот день вышли в свет работы, которые раньшеудостаивались, может быть, громкого смеха, но не громких номинаций и оваций. А в организации данного фестиваля помогала команда факультета Связи с общественностью и рекламы УрГУ.
Так же наши студенты завоевали следующие награды:
Повышев Филипп: 2-е место в номинации видео реклама с роликом "Яблоки"
Марьинский Данил: 3-е место в номинации аудио реклама с работой "Йогурт" и 2-е место с работой "Сказка ложь"
Щербак Кирилл: 2-е место в номинации копирайт
Награда за лучшую визитку факультета
В Уральском Государственном Университете существует множество различных традиций. Одна из них это день первокурсника, который ежегодно проходит в Екатеринбургском Цирке. Помимо концерта и напутственных слов ректора, деканов есть конкурс "Визитка факультета" (студенты должны креативно представить себя и свой факультет).Грим, костюм и декорации - все разное, но цель одна - попасть в финал конкурса «Лучший факультет УрГУ». Пятнадцать команд представляют свои визитки, но только шесть попадет в финал. Пожалуй, это одно из самых первых по-настоящему ответственных и волнующих событий в жизни первокурсника. Все 15 факультетов подходят к завершающему испытанию - конкурсу визиток - по-разному. В 2008 году первокурсники принесли нашему факультету достойную награду за лучшую визитку.
Не один ВУЗ не обходиться без спортивных мероприятий и Уральский Государственный Университет не является исключением. Ежегодно в нашем родном университете проводится первенство по баскетболу среди факультетов. В 2010 году главный трофей завоевала команда факультета Связи с общественностью и рекламы.
Диплом финалиста конкурсакоммуникационного агентства SPN Ogilvy Всероссийский студенческий кубок "Призвание"
Ежегодно в Санкт-Петербургскомгосударственном электротехническом университете «ЛЭТИ» проводится студенческийфестиваль «PR профессия третьего тысячелетия». В рамках фестиваляпроходит конкурс коммуникационного агентства SPN Ogilvy, в которомстудентки факультета Связи с общественностью и рекламы показали себя, как настоящиепрофессионалы и вышли в финал. А так же в рамках данного мероприятия проходит PR-кубок "Призвание", в котором студенты нашего факультета победили в номинации "Образность".
Торговые центры Екатеринбурга Банки Екатеринбурга
На нашем факультете не первый год существует маркетинговое агентство«АНАЛИТИК». Помимо непосредственно маркетинговых исследований агентство активноучаствует учебном процессе факультета предоставляя студентам практическиенавыки. Одним из интереснейших мероприятий устраиваемым «АНАЛИТИ» длятренировки навыков PRспециалистов является маркетинговая игра, которая проходит два раза в учебныйгод. В ней принимают участие команды студентов всех ВУЗов Екатеринбурга, вкоторых готовят специалистов по Связям с общественностью. В 2009 году команданашего факультета заняла второе место в маркетинговой игре «Банки Екатеринбурга»,в которой они выступали как пиар специалисты банка УбРИР. А в 2008 первое место в игре "Торговые центры Екатеринбурга".
Образование от А до Я
Диплом лауреата образовательной выставки "Образование от А до Я" в номинации: учреждение высшего профессионального образования.
7 Всероссийская студенческая олимпиада по связям с общественностью
Факультет Связи с общественностью и рекламы УрГУ получил диплом за второе место в конкурсе "Дни PR в одном кадре"
Золотой соболь
В 2009 году в городе Новосибирске прошел первый конкурс PR проектов "Золотой соболь", в котором студенты нашего факультета принимали участие с проектом "...АнаНас смотри!" Проект направлен на продвижение факультета СОиР Уральского Государственного Университета.
Открытая олимпиада по связям с общественностью
Сделатьимидж Санкт-Петербургского экономического форума более открытым можно с помощьюгастролей русского балета. Этот и другие пиар-ходы, предложенные командойфакультета связей с общественностью и рекламы УрГУ «Вкус жизни» на студенческойолимпиаде по связям с общественностью международного молодежного форумаобщественных коммуникаций «MoscowPRweek» в университете МГИМО (Москва),принесли студентам УрГУ первое место. Всего в олимпиаде участвовало пятнадцатькоманд из разных городов страны.
СтудентыУрГУ с успехом прошли оба тура олимпиады: тестирование по вопросам из сферыкоммуникаций и общественных связей и решение задач реального кейса отмеждународного консалтингового агентства «Grayling». Именно эти задачи касалисьмеждународного экономического форума в Санкт-Петербурге. По мнению специалистов«Grayling», имидж форума нуждается в корректировке, поскольку сегодня его воспринимаютпочти исключительно как монолог российской стороны.
Навручении дипломов, которое прошло 30 апреля, жюри олимпиады отметило высокийуровень подготовки команды-победителя. Состав команды УрГУ «Вкус жизни» -студентки четвертого курса факультета связей с общественностью и рекламы ТатьянаВоронина, Светлана Гуляева, АнастасияПерерва, Анастасия Рамазанова,Ксения Сафронова.
Всероссийская студенческая олимпиада по связям с общественностью
Диплом второй степени в номинации "пресс-релиз"