16.12.%
Студенты ИГУП научат французских Электроников жить!
15.12.%
«Черный ящик» профессии коммуникатора не должен превратиться в «чёрную дыру»…
13.12.%
Финал регионального конкурса журналистских материалов, посвящённых теме борьбы с коррупцией
26.11.%
22.11.%
Все событияВесёлым и информационно насыщенным оказался последний перед школьными каникулами субботний вечер, который провели вместе учащиеся старших классов гимназий Чкаловского района Екатеринбурга и студенты факультета связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета.
Местом встречи стала гимназия № 177, в холле которой ребят со всего района ожидали музыка, конфеты и дружеские улыбки будущих специалистов по связям с общественностью. Используя полученные в вузе навыки и собственную креативность, они знакомили гостей со своим факультетом и профессиями, которым на нём обучают. Богатая артефактами, тематическая выставка, развёрнутая тут же, в холле, убедительно демонстрировала востребованность и общественную значимость презентуемых специальностей: ребята с интересом слушали рассказы об истории профессионального успеха «отцов основателей» связей с общественностью Сэма Блэка и Айви Ли, о становлении этой профессии на Урале и о факультете связей с общественностью и рекламы УрГУ, который на протяжении двенадцати лет не только готовит высококвалифицированных специалистов, но и подкрепляет свой высокий уровень престижными профессиональными достижениями, такими, например, как победа во Всероссийском студенческом конкурсе в сфере связей с общественностью «Хрустальный апельсин», главный трофей которого - массивный хрустальный кубок- каждый желающий мог не только лицезреть, но и потрогать руками.
- Однако, дорога до кубка не проста и полна трудностей,- призналась ребятам декан факультета Светлана Болышева, - профессии специалиста по связям с общественностью и рекламного менеджера увлекательны и интересны, но путь к ним труден и успеха в нём достигают самые упорные.
Настойчивость, креативность и трудолюбие гимназисты продемонстрировали в творческих конкурсах, которые разработали для них студенты университета. В духе лучших традиций КВН, команды вышли на улицы микрорайона, где под прицел их фотообъективов попало всё необычное, что нашлось на рекламных баннерах, магазинных витринах и досках объявлений. Всё это стало материалом для весёлых творческих презентаций, которые команды гимназистов создали и продемонстрировали под руководством своих старших товарищей - студентов. И сладкие призы - награды за смелый подход к профессии - по праву достались победителям, которыми стали все без исключения гимназисты, ведь суть специальности, к которой прикоснулись ребята, это стабилизация общественных отношений. А значит, дружба, завязавшаяся между образовательными учреждениями района и факультетом, и есть тот самый мостик, который впоследствии приведёт выпускников этих гимназий в университетские аудитории.