Главная » Новости » Студенты факультета связей с общественностью и рекламы заняли четвертое место в студенческой международной программе Global Academic Chellenge 2010
Студенты факультета связей с общественностью и рекламы заняли четвертое место в студенческой международной программе Global Academic Chellenge 2010
Комиссия приняла уникальное решение наградить команду наших студентов специальным сертификатом как одну из лучших команд, но по количеству баллов не получивших призового места.
Золотую медаль в конкурсе получил Университет рекламы и маркетинга из Рио-де-Жанейро (Бразилия). Серебро выиграла команда"Outliers" из института Бизнеса Университета Дхака (Бангладеш). Бронзу в этом году получили две команды: “Inspire Agency" из Австралийской школы бизнеса Университета Нового Южного Уэльса и команда “Noah” института Бизнес администрирования, университета Дхака (Бангладеш).
Globes является одной из самых престижных программ признания индустрии маркетинговых услуг в мире, учрежденной еще в 2006 году для студентов, изучающих маркетинг в университетах и бизнес-школах. В этом году в конкурсе принимали участие команды из 62 стран.
Студенческим командам из разных стран предлагалось разработать благотворительный проект на тему «Протяни руку помощи молодым людям».
Внимание комиссии при оценке присланных работ уделялось количеству используемых маркетинговых технологий, целесообразное использование выделенных средств, налаженные связи с государственными структурами, обществом и СМИ.
Команда студентов УрГУ под руководством Г.А. Савчук представила на конкурс проект под названием «Job Catcher» (Ловец работы).
В основу проекта легло создание благотворительного фонда, помогающего молодым людям получить работу по специальности. Основная работа сотрудников фонда сводится к тому, чтобы помочь молодому человеку приобрести навыки в ходе практической деятельности на предприятии. Куратор на предприятии предоставляет сотрудникам фонда оценку кандидата как специалиста данной сферы и рекомендации по дальнейшему совершенствованию профессиональных навыков кандидата.
В соответствии с этими рекомендациями кандидат при помощи фонда проходит необходимые тренинги, участвует в мастер-классах, слушает лекции. Обучение обеспечивают сотрудники фонда, договариваясь со сторонними специалистами.
После прохождения кандидатом экспертизы и обучения, фонд сопровождает его фирменным сертификатом, который является гарантом качества такого обучения, что способствует повышению конкурентоспособности молодого человека на рынке труда.
Вскоре стартует новый конкурс международной программы Global Academic Chellenge 2011. Преподаватели факультета готовы подготовить новую команду студентов, желающих участвовать в одном из самых престижных международных конкурсов.