16.12.%

Студенты ИГУП научат французских Электроников жить!

15.12.%

«Черный ящик» профессии коммуникатора не должен превратиться в «чёрную дыру»…

13.12.%

Финал регионального конкурса журналистских материалов, посвящённых теме борьбы с коррупцией

26.11.%

Уроки лидерства от "3М"

22.11.%

Инновации и лидерство

Все события

Главная » Новости » Реклама и образование: на пути глобальных перемен

Реклама и образование: на пути глобальных перемен

 

42-й Всемирный Конгресс Международной Рекламной Ассоциации

 

Делегация Уральского государственного университета им. А.М. Горького 14 мая приняла участие в проведении  (далее в тексте IAA). 

Впервые подобное мероприятие проводилось в Москве, в Государственном Кремлевском Дворце. Делегация студентов факультета связей с общественностью и рекламы под руководством Людмилы Валентиновны Тужиковой приняла участие в образовательном дне, который проводился специально для 2 447 студентов из вузов различных стран. Тема Конгресса 2010 года звучала, как «Проблемы и перспективы» развития рекламного бизнеса в России и в мире.

Образовательный день открылся приветствием мэра города Москвы, сопредседателя Конгресса Юрия Лужкова. Далее на сцену поднялись Майкл Ли, генеральный директор IAA, Том Бернардин, главный управляющий Leo Burnett Worldwide, Эрих Йоахимсталер, главный управляющий Vivaldi Partners и Рич Райли, старший вице-президент и управляющий директор Yahoo! В рамках их докладов рассматривались основные тенденции изменения и развития рекламы и рекламного бизнеса. После краткого перерыва серию выступлений продолжили  Вадим Ширяев, президент Союза Маркетологов России (далее СОМАР), Член Совета Гильдии Маркетологов, и Максим Гирин, вице-президент комитета по образованию СОМАР, Член Совета Гильдии Маркетологов с семинаром, касающимся самопрезентации специалиста по рекламе.

В завершение образовательного дня проводилась дискуссия «Новые вызовы профессиональному образованию в сфере рекламы и маркетинга», особенно заинтересовавшая студентов Уральского госуниверситета. В ней приняли участие креативные директора московских рекламных агентств, которые высказывали свою точку зрения на профессиональные компетенции и базовые навыки специалистов по рекламе. Была поднята проблема не достаточного уровня высшего образования в сфере рекламы и необходимость разработки новых подходов к формированию специалистов