Главная » Новости » На факультете связей с общественностью и рекламы УрГУ проходит XIII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция
На факультете связей с общественностью и рекламы УрГУ проходит XIII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция
XIII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации: глобальный опыт и региональная практика» проходит 21-22 апреля 2011 года на факультете связей с общественностью и рекламы УрГУ. В этом году в конференции принимает участие 119 человек из разных городов России: Екатеринбург, Нижний Тагил, Омск, Пермь, Набережные Челны, Красноярск.
В рамках первого дня конференции состоялось семь секционных заседаний, презентация, круглый стол и мастер-класс на актуальные темы из сферы рекламы и современных коммуникаций. Поднимались проблемы продвижения брендов, формирования имиджа, развития профессионально-личностного потенциала в реальной и виртуальной коммуникации. Максимальное количество участников – 39 человек – привлекла секция «Дискурсивные практики СМИ, PR и рекламы» под руководством заведующей кафедры языков массовой коммуникации, кандидата филологических наук Е.Г.Соболевой.
Важной частью программы конференции стало проведение круглого стола на тему «Полицейский ренессанс: метаморфозы образа». Проблема необходимости изменения имиджа милиции, поднятая преподавателями факультета Т.Ю.Быстровой и О.В.Павловичем, вызвала бурное обсуждение и желание узнать мнение молодежи о полицейской реформе. Участниками круглого стола были заместитель начальника Главного управления МВД России по УрФО Андрей Сергеевич Тараненко, председатель Областного Совета ветеранов Алексей Максимович Масалыкин, начальник пресс-службы ГУ МВД России по УрФО Светлана Вячеславовна Новик, начальник кафедры философии Уральского юридического института МВД России Павел Евгеньевич Суслонов и другие представители министерства внутренних дел.
В работе конференции также приняла участие Александра Федоренко, известный эксперт, руководитель филиала лидирующей российской интернет-компании «Mail.ru Group»в Екатеринбурге. На своем мастер-классе она представила основные факторы успеха медийной рекламной кампании в сети Интернет.
«Сфера коммуникаций всегда опережает развитие общества, поэтому наука зачастую не успевает за ее изменениями. Именно поэтому проведение таких конференций играет неоценимую роль в становлении научно-исследовательской базы, позволяет студентам стать успешными за счет высокого научного потенциала», – отметила на открытии конференции декан факультета связей с общественностью и рекламы Светлана Александровна Болышева.