16.12.%
Студенты ИГУП научат французских Электроников жить!
15.12.%
«Черный ящик» профессии коммуникатора не должен превратиться в «чёрную дыру»…
13.12.%
Финал регионального конкурса журналистских материалов, посвящённых теме борьбы с коррупцией
26.11.%
22.11.%
Все события
Сорок шесть команд из различных городов России, в том числе из Москвы, Красноярска, Астрахани, Вологды, Нижнего Новгорода, Челябинска, Казани и других, встретились на прошлой неделе в Санкт-Петербурге, чтобы побороться за кубок «Призвание», учрежденный Санкт-Петербургским государственным электротехническим университетом «ЛЭТИ» в качестве награды за победу в фестивале.
Непосредственными организаторами выступила кафедра «Связи с общественностью» Гуманитарного факультета при поддержке Комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга и коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Кейсы, проекты и творческие задания ждали участников IX всероссийского фестиваля студентов «PR–профессия третьего тысячелетия» с 13 по 17 апреля в стенах ЛЭТИ. За это время студенты приняли участие в научно-практических семинарах, мастер-классах, турнирах и конкурсах.
В отборочный турах все команды, разделенные на 4 группы, должны были выступить на научной конференции и решить несколько кейсов. Также учитывались баллы, полученные командой за домашние задания. В итоге трое лучших из каждой группы выходили в полуфинал. На этой стадии их ждало еще два задания: придумать, рекламу какой фирмы мог бы изображать конкретный дорожный знак, и решить мини-кейс. Жюри, выставив баллы, вывело 6 команд уже в финал.
Команда УрГУ состояла из студенток третьего курса факультета Связей с общественностью и рекламы: Екатерина Богословская, Татьяна Ежова, Ксения Кузьмина, Дарья Марданова, Анастасия Перерва, Ксения Сафронова. Поддерживала во всем и была руководителем команды Людмила Валентиновна Тужикова.
Наша команда отличилась сразу в нескольких номинациях: «Успешный дебют» (команда из Екатеринбурга принимала участие в первый раз), «Вдохновение» - Екатерина Богословская написала самое оригинальное хокку (японское трехстишие) о PR-фестивале, а также команда вошла в шестерку лучших и достойно показала себя в финале, где участникам предлагалось выступить с убеждающей речью. В общем зачете команда УрГУ заняла почетное четвертое место, но никто не расстроился. «Мы участвовали в первый раз и мы считаем, что это отличный результат!»
Ксения Кузьмина
Справка
С 13 по 17 апреля 2009 года в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» пройдет девятый ежегодный студенческий фестиваль «PR- профессия третьего тысячелетия». Организатором фестиваля выступает кафедра Связи с общественностью» Гуманитарного факультета СПбГЭТУ «ЛЭТИ» при поддержке Комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга и коммуникационного агентства SPN Ogilvy.
Фестиваль в «ЛЭТИ» девятый год собирает в Санкт-Петербурге студентов, преподавателей и ведущих специалистов в области общественных коммуникаций России, США, Белоруссии, Польши. Главные цели ежегодного Фестиваля в «ЛЭТИ» - консолидация PR-сообщества, открытие молодых талантов, и обсуждение профессиональных проблем, в котором принимают участие не только практикующие специалисты и преподаватели, но и сами студенты.
Главной темой предстоящего девятого Фестиваля станет «Разработка стандартов безопасности бизнеса в условиях кризиса». Научно-практическая студенческая конференция, преподавательские семинары, case-турниры и мастер классы, которые запланировано провести в рамках Фестиваля, будут посвящены актуальным проблемам PR в современных условиях мирового экономического кризиса.
Предстоящий девятый Фестиваль приобретет совершенно новый, ранее не практиковавшийся формат командного турнира «Всероссийский студенческий PR Кубок Призвание». В 2009 году на церемонии открытия впервые будет учрежден переходящий Кубок Фестиваля. Все команды-участники будут разделены на группы и пройдут через два отборочных тура. После этого будут определены команды-финалисты, набравшие набольшее количество очков. На этапе плей-офф их ждут три состязания, в которых молодым специалистам будет предложено решить кейсы от ведущих коммуникационных агентств России. Команда-победитель получит главный приз – переходящий Кубок Фестиваля.
Ставший традиционным конкурс «Домашнее задание» на этот раз представит Агентство мобильного маркетинга «Imobis».
По-прежнему значительную часть программы Фестиваля составляют мастер-классы ведущих специалистов по связям с общественностью, маркетингу, консалтингу и смежным областям бизнеса.
Параллельно со студенческими мероприятиями состоятся встречи преподавателей и представителей PR-сообщества. В числе важнейших пунктов программы – Круглый стол «Позиционирование безопасной услуги в условиях экономического кризиса» с участием представителей страхового, автомобильного, банковского, туристического бизнеса и приглашенных журналистов. Дискуссия будет посвящена вопросам поддержания репутации надежной компании, предоставляющей гарантированно безопасные услуги в условиях кризиса, а также вопросам определения параметров эффективного взаимодействия со СМИ для совместного преодоления экономического кризиса и др.
Не менее важным и актуальным вопросам будет посвящен научно-практический семинар «PR-услуга в условиях кризиса». Он соберет ведущих практиков и специалистов в области связей с общественностью с целью обмена мнениями о том, как обеспечить оптимальное и эффективное функционирование систем бизнес-коммуникаций в условиях кризиса, когда рынок PR-услуг становится все более незащищенным, а финансирование PR-деятельности резко сокращается.
В рамках развлекательной студенческой программы запланированы экскурсия в Юсуповский дворец.